Обучение тренингам для тренеров. Тренинги для тренеров!

Просмотров: 215

Поделиться

В данной статье я расскажу об обучении тренеров тренингам. Это важный момент, поэтому тренера должны обучаться двум направлениям. Первое направление обучении тренеров — это создание обучающих программ. Потому что у большей части тренеров, что я вижу на российском рынке инфобизнеса, программы — полный шлак, если мягко выразиться. Практически 90 процентов тренингов совершенно бездарные, бесполезные, не интересные, они не решают никаких задач клиента. Они плохо продаются, нет пользы от них. Поэтому твоя задача номер один — это научиться создавать обучающие программы. Они бывают трех типов. Первый тип обучающей программы, который должен уметь создавать тренер — это информационный курс, когда ты делаешь что-то в записи. Как правило, это в основном недорогие курсы, стоимостью до 10 тысяч рублей, они продаются в записи. На начальном этапе, когда выбрал нишу, ты можешь сделать короткий 1-2-часовой курс и продавать его за небольшой ценник, от 1 до 3 тысяч рублей. Все это полностью автоматизируется и приносит первые небольшие деньги на автопилоте, что тоже хорошо, на мой взгляд.

Второе направление обучении тренеров — научиться создавать тренинги, которые ты будешь вести сам. Неважно, ты будешь вживую проводить тренинги или онлайн, ты должен научиться создавать интересные программы, которые действительно помогают людям. Суть тренинга не в том, чтобы дать большое количество информации. Задача любого тренинга — решать конкретные задачи человека по той теме, по которой ты проводишь тренинг. Надо, чтобы было как можно больше практических моментов, чем больше, тем лучше. Поэтому в рамках любого тренинга, например, трехнедельного, который я виду, от пятидесяти различных техник. Потому что я прекрасно понимаю, что на 100 процентов никто никогда их делать не будет. Я не встречал таких учеников, которые на сто процентов выполняли все техники из тренинга, но даже если твой клиент будет выполнять 10, может 20 процентов того, что ты ему говоришь, то это хорошо. Поэтому, если у тебя тренинг состоит из двух техник, то клиенты делать не будут ничего и не будет никакого результата. Если у тебя тренинг набит техниками, и если клиенты сделают 5-10 техник, которые им больше всего понравятся, то они получат результаты, будут довольны, поймут, за что заплатили. Это важный аспект. Поэтому любые тренинги должны быть максимально практичными, ты должен передавать свой опыт.

Третий тип программы — это персональная работа один на один с клиентом. Это уже длительные коучинговые программы от нескольких месяцев. Серьезных результатов в тренингах можно достичь только за несколько месяцев — это минимум, когда происходят серьезные изменения. Поэтому здесь наоборот не надо 50, 100 или 1000 техник. Тебе надо понять, что конкретно необходимо клиенту, какую задачу ты ему решаешь, чтобы он делал только то, что нужно. Наоборот, здесь надо давать как можно меньше техник, только в тему. На неделю давать от трех до пяти заданий, не больше. Если ты ему дашь 20 техник на неделю, а еще дополнительно что-то посмотреть, почитать, ни в коем случае не должно так быть. Только минимальный набор, чтобы он мог все сделать — это очень важно. То есть надо научиться создавать эти программы, потому что есть определенные нюансы.

Второе крупное направление обучении тренеров для любого тренера — это как найти клиента и как создать поток клиентов. Потому что большинство тренингов для тренеров, к сожалению, этому не учат. Их учат узкоспециализированным задачам, в чем они специалисты. Они получают сертификаты, дипломы, но тренинги для обучении тренеров не учитывают, что мало быть отличным специалистом, надо уметь находить клиентов. Потому что самая первая задача, даже если ты что-то умеешь, как сегодня найти клиента или хотя бы в рамках недели. У тебя, например, есть 7 дней, и как в рамках этих семи дней найти 10 первых своих клиентов. Ты должен знать, какие действия тебе прямо сегодня надо произвести. После того, как ты научился создавать хотя бы маленький поток клиентов, надо научиться создавать крупный, чтобы к тебе приходили 100, 150, 200 человек на тренинг, чтобы мог хорошо зарабатывать. Если ты, как тренер, планируешь зарабатывать миллионы рублей в месяц, то должен понимать, что на твою обучающую программу должны приходить 100 клиентов в твою тренинговую программу, если ценник у тебя от 10 тысяч рублей, чтобы сделать оборот 1 миллион рублей. Ты должен уметь создавать хороший поток клиентов именно в короткие периоды. Или должен уметь работать по высокому чеку. Например, чек пятьдесят тысяч рублей, и тебе надо набрать 20 клиентов. В зависимости от того, по какой цене продаешь, ты должен уметь создавать этот поток. Проблема в том, что на обучении тренеров этому не учат. Они их прокачивают как специалистов, но при этом не учат, как создавать обучающие программы и работать с клиентом.

И они не учат, как находить клиентов. По этой причине, тренерам надо постоянно проходить обучении тренеров двум этим аспектам. Для того, чтобы давать качество, мало уметь самому, мало самому быть хорошим специалистом, надо уметь передать эти навыки, эти знания, и надо научиться создавать хороший поток клиентов. Вот тогда, я считаю, тренер будет действительно классный, обученный.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *