Где психологу найти клиентов. Как найти клиентов начинающему психологу!

Просмотров: 179

Поделиться

Расскажу о том, как начинающему психологу найти клиентов. Когда ты отучился, у тебя есть уже какой-то опыт по теме психологии, появляется вопрос, как на этом зарабатывать. Очень много людей, пройдя какие-то тренинги, семинары, получают сертификаты, дипломы по теме психологии, хотят стать психологами.

Соответственно, дальше возникает вопрос, что надо сделать для того, чтобы привлечь клиента, психологу найти клиентов. Самый простой вариант — конечно в интернете, потому что тебе все равно, из какого города клиент. В наше время можно работать через интернет.

Первое, на что надо обратить внимание, чтобы нормально найти клиентов психологу, что очень часто психологи неправильно себя позиционируют. Вместо того, чтобы решать конкретные проблемы клиентов, они говорят, что являются психологами по какому-то общему направлению и могут решать все вопросы. Вот это никогда не продается, сразу предупреждаю, это не вариант. Для того, чтобы у психолога хорошо продавались его консультации, тренинги, персональная работа, надо очень четко спозиционировать, какую проблему решаешь. Обязательно выбираешь какую-то узкую проблему, например, психологические стрессы после развода. Потому что очень много разводов в стране, и можно на этой теме хорошо зарабатывать. Или решение проблем с пищевым поведением, тоже вариант. То есть выбрать какую-то узкую тему. Я не психолог, не могу сформулировать их тематику.  Но если ты психолог, то понимаешь, что нужно брать узкие конкретные срезы, на чем ты будешь специализироваться. Не должно быть такое, что к тебе может прийти любой клиент, и ты решишь его любую проблему. Это не продается, оно ничего не стоит. Потому что, например, в Москве час работы психолога, хорошего специалиста стоит 3 тысячи рублей. При этом, чтобы поработать с психологом, я на своей практике могу сказать, надо два часа. То есть для того, чтобы пойти к психологу, за это ему надо заплатить 6 тысяч рублей.   Далее, если ты психолог, твоя задача — выбрать сначала конкретные темы, на которых ты будешь специализироваться, то есть конкретные проблемы. Их должен быть небольшой пласт, не должно быть несколько десятков. Потому что это будет сложно продавать. Лучше стать хорошим экспертом по одной узкой теме, чтобы к тебе со всей страны шли люди, тогда привлечь трафик будет намного проще.

Вторая крупная проблема — где найти клиентов психологу и как найти клиентов начинающему психологу. Для этого надо создавать разные каналы, надо запустить сайт, писать туда регулярно статьи и делать seo-продвижение этих статей в обязательном порядке. Это очень хорошо будет привлекать клиентов. Второй момент, который надо обязательно сделать, чтобы появилось к тебе доверие, это создать свой YouTube-канал. Он в наше время очень хорошо привлекает потоки клиентов, при этом заранее их разогревает. У людей уже появляется доверие, они понимают, к кому они идут, как ты разговариваешь, как выглядишь, какие вопросы решаешь и так далее. Уже есть хорошее доверие, чем когда человек на сайте что-то нашел, какой-то телефон или другой способ связи и с тобой начал общаться. То есть YouTube -канал очень хорошо подготовит твоего потенциального клиента к дальнейшей серьезной работе. Поэтому тебе надо разобраться, как снимать ролики, как оптимизировать, как продвигать. Это тоже определенная специфика. Как минимум два этих направления надо хорошо освоить.

Третье как психологу найти клиентов, что я бы рекомендовал — это начать готовить свои печатные книги. Здесь очень просто, это тоже позволяет для психолога найти клиентов. Причем их должно быть много по каким-то конкретным темам. Хотя бы нацелиться, чтобы у тебя было 5-10 печатных книг. Самый простой вариант, как быстрее делать книгу, — ты берешь и проводишь какое-то мероприятие, наговариваешь огромное количество материала, чтобы у тебя набралось хотя бы четыреста тысяч знаков печатного текста. То есть берешь это аудио, его транскрибируешь в текст, хотя бы 400 тысяч знаков, отдаешь их редактору. Редактор это корректирует, на выходе останется где-нибудь в районе 300 тысяч знаков, в принципе средняя книга. Потом надо выйти на издательство. Любые издательства готовы печатать книги при условии, если ты их сам активно продвигаешь. Не надо рассчитывать, что они издадут и продадут — так не работает. Они издают только те книги, которые пользуются спросом. То есть у тебя уже должна быть своя аудитория, а для этого тебе нужен сайт, YouTube. Если у тебя есть большая аудитория, то любое издательство с удовольствием напечатает 3-10 тысяч экземпляров, которые ты поможешь им продать, прорекламируешь на свою аудиторию, и соответственно книга будет продаваться. Они позволяют создавать доверие, привлекают аудиторию и клиентов.

Поэтому начинающему психологу первый вариант — это запустить YouTube-канал, самый быстрый способ психологу найти клиентов. Второй — это обязательно надо заниматься сайтом. Третий — надо готовить печатные книги. Если очень спешить, на печатную книгу все равно надо потратить минимум месяца 4. Ты сначала должен наговорить текст, а это подготовить программу, наговорить текст, и человек, которого ты нанимаешь на фрилансе, аудио запись переведет в текст. Дальше нанимаешь на фрилансе корректора, ему тоже надо несколько недель, может быть месяц, для того, чтобы это переработать. После этого материал отдаешь в издательство. Редактор все смотрит, корректирует, подправляет, как надо. После этого книгу передают из издательства в печать, в типографию. В типографии, как правило, надо 2-3 недели для работы. Это достаточно длинный цикл,  создание книги, на это может уйти полгода. У издательства есть свои графики по выпуску книг. Там определенные циклы производства, которые планируют на год, сколько, каких книг, по какой теме они будут продавать. Например, сейчас начало года, а тебя могут поставить только в конец года печатать твою книгу. Эти моменты надо учитывать. В целом, честно скажу, не сложно найти клиентов психологу. В интернете — это простая задача. Она там даже превращается в техническую задачу. Если ты попытаешься запускать платные рекламы, типа Яндекс, Google директ либо еще какие-нибудь другие виды рекламы, таргетированные, то они будут очень дорогими и, к сожалению, не будут окупаться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *