Мотивация человека на успех не срабатывает. Что мотивирует человека?

Просмотров: 12 865

Поделиться

Мотивация человека на успех не срабатывает. Что мотивирует человекаЧто работает в мотивации человека? Я на своем опыте, опыте других людей убедился, что работает только, когда у тебя одна крупная цель. Всё. Запомни для себя, если ты хочешь, чтобы у тебя работала мотивация человека, у тебя должна быть одна крупная цель. И у меня все время эта цель – это вопрос недвижимости. Машина меня не интересуют, с ней слишком много надо возиться, слишком много на нее пустых финансовых затрат, как показали мои расчеты.

Одна моя знакомая купила себе бюджетную машину.  Она рассказала все свои затраты: за сколько она купила, как машина дешевеет, какие налоги она платит и т.д. Вплоть до штрафов мы все посчитали, плюс, как дешевеет машина с годами. И получилось, что простенькая бюджетная машина ей обходится, с прямыми и косвенными затратами порядка 19700 рублей в месяц.  Выходит, чтобы иметь эту дешевую машину  надо тратить каждый месяц из своего кошелька под 20 тысяч рублей.

Это существенная для нее сумма денег, потому что она работает на окладе, у нее маленькая зарплата.  У меня на такси по Москве в рамках МКАДа уходит порядка 15 тысяч рублей в месяц. Дешевле, проще, удобнее получается. Поэтому машина для Москвы в рамках МКАДа вообще не актуальна.

Мотивация человека – крупная цель.

У меня одна крупная цель – это недвижимость. Это моя мотивация человека. Потому что в Москве она самая дорогая.  Я прекрасно понимаю, если есть квартира и что бы ни произошло, это очень хорошо.  В любые времена, как показала практика на российском рынке, независимо от всяких кризисов, изменений в финансовых темах, еще чего-нибудь, если у тебя есть квартира, это создает некую стабильность. Поэтому моя самая основная крупная цель – это всегда недвижимость.

Когда есть одна цель, ты берешь и начинаешь работать на эту цель. Ты фокусируешь мотивацию человека на ней все силы, время, ресурсы, ищешь решение, чтобы достигнуть эту цель. Опять-таки, цель ты сам выбираешь для себя персонально, которая тебе больше нравится.

Обязательно критерии цели должны быть прописаны на бумаге, чтобы ты это описание мог дать любому человеку, знакомому, да хоть ребенку, который просто умеет читать, и он должен проверить, совпадает или не совпадает с тем, что ты достиг, купил. Также обязательно должны быть временные сроки. Они тебя будут мотивировать.

Необходимо, чтобы это действительно была нужная для жизни цель, чтобы мотивация человека проявилась. У тебя ничего нет, а ты говоришь: «Я хочу купить вертолет». Зачем? Куда ты его будешь девать? Куда ты будешь на нем летать, для чего он тебе нужен? Должна быть нормальная жизненная необходимость этой цели, чтобы она улучшила качество твоей жизни, чтобы она тебя продвигало вперед. Очень важный аспект – это эмоциональная проверка этой цели. Мы как устроены? Вы все покупаем ради каких-то состояний, ради эмоций. Любая покупка, хоть дешевая, хоть очень дорогая, всегда построена на эмоциях.  Твоя основная задача – проверить, насколько подходит твоя цель по эмоциональному плану, будет ли она тебя цеплять внутри, появится ли мотивация человека.

Это простое упражнение по НЛП. Ты берешь и представляешь, что цель давно достигнута. Например полгода, год, как ты достиг этой цели, за это время этот начальный выброс эмоций сильный спадает. Особенно, если кто покупал хоть раз в жизни квартиру, то знает, что вначале радуешься, понимаешь, как круто, новый свежий ремонт, большая площадь, а потом спустя какое-то время понимаешь, что что-то тесно, мало, уже не устраивает.  Здесь то же самое. Ты начинаешь проверять цель, представляешь что ты пользуешься тем, что ты купил, уже полгода. Сильные всплески эмоций пропадают.  Проверяешь, если ложится гладко, ровно, значит, оно твое. Если чувствуешь какой-то дискомфорт, что-то бы подправил, что-то изменил, то явно цель надо корректировать. Надо вернуться к прописанным критериям, что — то подправить. Так же проверяются сроки достижения цели. Цель всегда должна повышать твое материальное благосостояние, она должна усиливать капитализацию, чтобы за тобой было больше ресурсов, которые как минимум не теряют свою ценность с годами. Это очень важно для мотивации человека. То, что ты покупаешь, не должно тебя разорять, не должно дико дешеветь ни в коем случае, как супердорогие машины, которые могут очень быстро в цене падать сразу же. У нее должна быть какая-то материальная устойчивость с годами. Пусть она даже не приносит тебе ежемесячный доход, как в бизнесе. Пусть она тратит немного деньги. Например, коммунальные платежи, что-то надо купить в квартиру, отремонтировать. Любое владение, конечно же, тратит деньги, но опять-таки квартира резко под ноль не упадет. С годами происходят колебания цен на недвижимость, но резких изменений нет.  Это большой плюс.

Поэтому эти параметры я для себя всегда учитываю, когда ставлю цель.  Дальше от тебя зависит, какую цель ты себе поставишь. Но пока ты не выберешь крупную весомую цель, которая реально будет для тебя крутая, интересная, сильная мотивация человека и при этом реально достижимая в ближайшие годы, то ты не сможешь создать свой собственный бизнес.  Выдели себе полчаса-час, посиди с бумажкой, подумай, чего бы тебе хотелось такого весомого, крупного, дорогого, чтобы это действительно удовлетворяло всем вышеперечисленным критериям и при этом двигало тебя вперед.

Жизнь так устроена, что у нас бывают хорошие периоды, бывают плохие периоды, и эта мотивация человека должна тебя двигать вперед.  Желание достигнуть свою цель должно тебя поддерживать  даже в плохие времена.  Если ты не выспался, болеешь, если что-то не так в семье, эта цель должна постоянно двигать тебя вперед. Если ты для себя поставишь такую цель, как определенный прожектор, который поможет тебе двигаться в жизни, то ты достигнешь результата, причем очень серьезного. Ты сможешь создать cвой бизнес. Если этого не будет, если цель у тебя мелкая – купить новый телефон, новый ноутбук, то ты не создашь свой бизнес. Проще сидеть на наемной работе, зарабатывать свои копейки и особо ни о чем не думать. Я перечислил моменты, которые существуют в мотивации человека и самомотивации  для создания, для старта бизнеса.


Поделиться

Вам понравиться

5 комментариев

  1. Андрей:

    Мотивация — это не совсем то, что должно быть, чтобы достичь успеха. Одной мотивацией действительно не обойтись, ведь для успеха нужно нечто большее, чем даже самое сильное желание. Вот люди иногда говорят: покажи больше желания. И что дальше? Я показываю максимальное желание, но все равно что-то идет не так — это означает, что его маловато, нужно нечто большее. Это всё применимо и к мотивации. Конечно, она играет большую роль, но далеко не решающую. А еще за мотивацией любят прятаться многие люди, которые кому-то что-то советуют или у которых что-то не получается: «я плохо мотивирован», «нет мотивации» и так далее.

  2. Мне кажется, что все дело в том, что маленькие цели достичь гораздо легче, ты понимаешь на подсознательном уровне, что для их достижения не нужно особого труда. А вот когда цель одна и большая, по-настоящему важная и востребованная, тогда вас это гораздо больше мотивирует, ведь вы осознаете, что без титанического труда ничего не получится.

  3. Я также считаю, что лишь важная и крупная цель способна достойным образом мотивировать человека. Если у него много менее значимых целей, он может от некоторых отказываться, а если это что-то такое, без чего он не представляет своего будущего, тогда он по-настоящему может приложить все свои силы, чтобы в итоге получить желаемое. Все это связано с человеческой психологией.

  4. Все верно, если у тебя действительно БОЛЬШОЕ желание, мотив, сделать какое-то дорогое приобретение, будь то квартира или, как часто бывает у молодежи, классную тачку, то понимая, что на наемной работе тебе на это придется полжизни пахать, ты будешь искать более высокий заработок. И правильно подмечено, что недорогие покупки вряд ли послужат толчком.

  5. Олег:

    Мотивация считаю, должна быть у каждого человека, в этом смысл жизни. А если ты ни чего не хочешь, то и жизнь твоя пустая. Человек для чего родился? Что бы не только мечтать, а стремится эти мечты реализовывать. А заниматься недвижимостью, это один из самый актуальный бизнесов, в наше время.

Добавить комментарий