Выбор ниши для бизнеса с нуля – почему у тебя будут покупать?

Просмотров: 15 115

Поделиться

Выбор ниши для бизнеса – почему у тебя будут покупать

Если же ты возьмешь какую-то совсем непонятную нишу, не из моего списка выбор ниши для бизнеса с нуля, то надо внимательно перепроверить,  есть ли там  конкуренты, другие тренера, есть ли там большой набор тренингов, продаются ли эти тренинги, есть ли там клиенты, которые за это платят. Это очень важно проанализировать выбор ниши для бизнеса с нуля. Либо ты просто берешь список 100 ниш, который я для тебя сделал, смотришь. Там есть наводящие вопросы, которые уточняют, позволяют выбрать ту нишу, которая тебе подходит, и в ней стартуешь. При этом по нишам важно понимать, что без разницы, какую нишу ты возьмешь. Если из списка, что я дал, из списка 100 ниш, то абсолютно все равно, какой твой выбор ниши для бизнеса с нуля. Даже если ты закроешь глаза и просто случайно пальцем ткнешь в любую нишу и начнешь ее делать по определенному алгоритму, у тебя все равно будут деньги.

Я думаю, что у тебя часто возникает такая мысль: «Окей, ты тут рассказываешь, у тебя уже опыт какой-то есть, ты столько лет в этой теме. У людей есть доверие, поэтому они у тебя покупают. А будут ли они у меня покупать?» Вопрос – почему у тебя будут покупать? Ситуация следующая: покупать у тебя будут. Это 100%. Если ты займешься этим вопросом, то однозначно будут покупать, и, если грамотно все делать, то твои заработки будут постоянно расти. При этом они будут существенно больше, чем на любой твоей наемной работе, т. к. выбор ниши для бизнеса с нуля из предложенного мной списка. В ней уже есть деньги, в ней уже есть клиенты, которые готовы платить.

Вопрос лишь в одном: захочешь ли ты в этой нише находиться хотя бы 2-3 года? Если ответ «да», то смело делай выбор ниши для бизнеса с нуля. Даже если ты сейчас вообще в ней не разбираешься, если ты не понимаешь, что там предложить, какой клиент, какие тренинги давать, какие решения давать, и вообще, что в этой теме происходит, то ничего страшного. В первую очередь надо сделать выбор ниши для бизнеса с нуля, в которой уже однозначно люди платят деньги. После этого надо две вещи параллельно запустить. Первая – это генерация трафика. То есть надо создавать приманки, магниты, как их сейчас часто любят называть по зарубежному. Идет копирование из зарубежного инфобизнеса. Их называют магнитами для привлечения клиентов. Это, по большому счету, то, что будет приводить к тебе клиентов, то есть приманивать.

Вспомни, как, например, ходят на рыбалку. Прежде, чем начать ловить рыбу в каком-то конкретном месте, в этом месте стараются рыбу подкормить. Сначала дать немного корма, чтобы рыба туда пришла, а потом уже надо брать жирного червячка, насаживать на крючок и закидывать. Либо какое-то место длительное время прикармливается, а потом там постоянно находится рыба, и там очень легко ловить.

Выбор ниши для бизнеса с нуля как ловля рыбы.

То же самое происходит в выбор ниши для бизнеса с нуля. Ты берешь, создаешь свой YouTube-канал, начинаешь выкладывать туда материалы, и таким образом у тебя появляются зрители, которым интересно все это смотреть каждый день. При этом надо понимать, что у людей так устроено – кто-то любит сидеть в YouTube, кто-то в ВКонтакте, кто-то в в -, а кто-то в Одноклассниках. У человека всегда есть свое любимое место, где он больше зависает по длительности. И у тебя 100% тоже такое место есть. Поэтому надо создать профили во всех этих социальных сетях и выкладывать туда материалы. Люди так устроены, они хотят, чтобы им прямо под нос, прямо перед их лицом положили интересненькое. Ты начинаешь выкладывать видеосоветы, видеорекомендации в социальные сети, и таким образом ты прикармливаешь первых потенциальных клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий