Тренинговый бизнес – это не любой бизнес, это бизнес, который обучает.

Просмотров: 28

Поделиться

Тренинговый бизнес – это не любой бизнес, это бизнес, который обучаетБлагодаря платной рекламе за неделю можно создать очень хороший трафик в тренинговый бизнес, вопрос лишь начальных финансовых вложений. Но на начальном этапе в тренинговый бизнес я ни в коем случае не рекомендую делать финансовые вложения и тратиться на платную рекламу.  Позже я объясню, почему не надо это делать. Ты должен понимать, что поиск клиента через интернет намного удобнее, намного проще, потому что ты клиенту можешь предложить какой-то интересный контент либо видео, аудио, в текстовом формате, то есть это любые форматы. Ты можешь предложить то, что он ищет, какие-то советы, рекомендации и т.д. И это привлекает клиента, это удерживает клиента как аудиторию, а потом ты ему периодически предлагаешь какие-то платные решения.

При этом, что самое важное в тренинговом бизнесе, привлечение клиента возможно без вложения денег. Потому что, например, открыть YouTube-канал – это просто, он прописывается на сотовый номер телефона, активация профиля в любой социальной сети. Это стоимость сим-карты и телефона, к которому ты привязываешь, а дальше ты начинаешь все сам выкладывать в свое свободное время. То есть ты тратишь только свои часы. При этом очень экономятся деньги на привлечение клиентов. И я очень рекомендую стартовать именно с бесплатного привлечения первых клиентов,  т. к. начальный капитал, какие-то вложения не требуются. Для старта тренингового бизнеса надо исходить из того, что нужны считанные тысячи рублей, чтобы заплатить за некоторые сервисы в интернете, и не более того.

И, естественно, очень серьезный плюс – у тебя появляется весь русскоговорящий рынок, то есть те, кто ищут решение в конкретной нише и которые интересуются конкретной тематикой. Тебе все равно, где конкретно этот человек живет. Даже зачастую бывает, что русскоговорящий рынок может уходить в Европу, в Америку, то есть разброс очень большой. Поэтому в наше время интернет все изменил и ускорил развитие тренинговый бизнес. И даже в ближайшие лет десять те компании, которые активно не уйдут в интернет, вымрут. Особенно ярко это будет проявляться на российском рынке. Если у какой-то, даже маленькой компании, не будет привлечения клиентов через интернет, она гарантированно вымрет, что, в принципе, мы и видим сейчас на российском рынке. Из-за того, что неправильно работают, продают, позиционируют, очень много видов малого бизнеса просто разоряются. В первую очередь, пойми, что искать клиента надо через интернет.

Я не занимаюсь созданием любых видов бизнеса как многие бизнес-тренера. Они говорят, давайте мы всем подряд займемся, любой бизнес построим, и начинают абстрактные схемы рассказывать. Меня это не интересует. Я с 2011 года очень активно занимаюсь вопросами тренингового бизнеса. В этом я хорошо понимаю. Я представляю, как запаковать, продать, привлечь клиента, получить деньги, провести тренинг. Я очень хорошо понимаю все эти механизмы, причем в любых нишах. Мне не составило труда получить хорошие результаты, которые меня устроили в тематике пикапа, соблазнения девушек, в тематике эзотерики. Сейчас я очень активно занимаюсь вопросами тренингового бизнеса в бизнесовой теме.

Я занимаюсь вопросами бизнеса, который обучает людей — тренинговый бизнес. При этом работаю только с физическими лицами. Я не занимаюсь вопросами обучения юридических лиц, корпоративных тренингов. Это не мое. Только работа с физическими лицами, потому что это быстрее дает деньги. Ты сразу запустил, продаешь и получаешь деньги, в отличие от работы с юридическими лицами.

Это консультационный бизнес, который не требует государственного лицензирования, что очень важно. Поэтому в тренинговом бизнесе нельзя выдавать дипломы государственного образца, даже физически невозможно. Можно, конечно, выдавать бумажку о прохождении тренинга, но это для «галочки». Она, по большому счету, ни для кого ничего не значит. Тренинговый бизнес по работе с физическими лицами  через интернет. Иногда его называют инфобизнес. В свое время Андрей Парабеллум ввел это название на российский рынок. И благодаря его очень активным усилиям все это стало развиваться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *