Типичные ошибки в бизнесе. Ошибки в бизнесе при старте инфобизнеса!

Просмотров: 763

Поделиться

В данной статье я расскажу о самых рядовых и типичных ошибках бизнеса при старте инфобизнеса. Потому что очень часто их наблюдаю, это надо знать заранее, иначе ты потратишь годы для того, чтобы их понять и исправить.

Первая ошибка бизнеса — это слишком большая влюбленность в свою идею. Потому что старт бизнеса — это креативность, это зажигательная идея, от которой прет внутри, человек начинает что-то делать. Если ты будешь слишком сильно сфокусирован на творчестве, то основная проблема в том, что на коммерческую часть бизнеса, деньги, статистику, маркетинговую воронку, воронку продаж, рекламные тексты ты не будешь обращать никакого внимания. Из-за этого будут очень низкие заработки. То есть вроде бы человек горит идеей создать бизнес, но наступает такой момент, когда он что-то делает, но денег это не приносит, все попадает в разряд хобби. Это сплошь и рядом ошибка бизнеса у новичков. Полно хороших, сильных, талантливых людей, но они не могут грамотно выстроить бизнес, слишком влюблены в свою идею. Надо понимать, с чего ты стартуешь, к чему ты придешь, и что будет хорошие деньги приносить — это разные вещи. Те клиенты, с которых ты начинаешь работу и те клиенты, с которыми ты потом будешь работать — это разные клиенты. Все эволюционируют, и это надо понимать.

Второй негативный момент ошибка бизнеса —  это ориентация на узкий рынок. Это тоже распространенная ошибка. Понятно и так, что любая инфобизнесовая ниша в рамках российского рынка достаточно узкая, но если ты выберешь только одну узенькую тему в рамках ниши, то проблема окажется в том, что слишком мало людей захотят решать там свою проблему. Ориентация на очень маленький сегмент рынка в результате приведет к тому, что привлечь эту аудиторию крайне сложно, либо годы на это придется потратить, чтобы зарекомендовать себя, как эксперт номер один. Можно потратить очень много сил и  времени из-за неправильного выбора аудитории, неправильно выбранной проблемы, которую ты будешь решать людям за деньги. В конечном итоге это приведет к ошибке бизнеса, что ты, скорее всего, бросишь это дело, разочаруешься и скажешь, что у тебя не идет бизнес, а всего лишь не под тем углом ты зашел в свою нишу. Это очень распространенная ошибка бизнеса, у многих людей бывает, и многие по этой причине не создают инфобизнес, они пытаются что-то сделать, рекламные тексты пишут, ролики снимают, посты делают, чтобы привлечь аудиторию, но, к сожалению, набрать нормальное количество учеников не могут.

Третья ошибка бизнеса, которая бывает — это проблема с мотивацией. Если у тебя мотивация — только деньги, причем и в бытовой жизни и в бизнесе, то я тебе сочувствую. Ты не запустишь свой собственный бизнес, если у тебя в глазах стоят только деньги. Понятно, что бизнес — это как инструмент, который должен приносить деньги. Пойми, что в твоей жизни занятие бизнесом — это лишь небольшой кусок твоей жизни, не вся твоя жизнь. Это всего лишь инструмент зарабатывания денег, для реализации своих каких-то интересных идей, задач, целей в жизни, удовлетворения своих минимальных потребностей: квартира, машина, путешествия. Если у тебя в голове только деньги, к сожалению, в жизни ты далеко не уйдешь. Тоже в бизнесе, если твоя задача — только деньги, то ты будешь обманывать клиентов, кидать их с гарантией и так далее. То есть получится, что ты максимально пытаешься со всех отжать денег, и клиенты это будут чувствовать. Ничего с этим не сделаешь. Там проблема возникнет серьезная ошибка бизнеса, в том числе в бизнесе, в заработках. Надо мыслить намного шире. В жизни у тебя должна быть своя мотивация, ради чего ты всё делаешь, зачем тратишь столько сил, времени на эту задачу, на создание бизнеса. В тоже время и в бизнесе у тебя должна быть своя мотивация, помимо денег. Ты должен понимать, что хочешь там сделать, что интересного хочешь привнести. Эта мотивация, связанная с бизнесом, должна быть намного шире для того, чтобы у тебя все нормально реализовывалось.

Последняя ошибка бизнеса — это надо понять своего клиента, его боли, за что он готов платить, за что не готов. Часто бывает, что у клиентов есть разные типы задач, какое-то количество, но в реальности готов он платить за 20 или 30 процентов решений, все остальное только бесплатно посмотреть, и это может являться привлекающим фактором. Не зная своего клиента, не понимая его боли, его задачи бывает проблема в том, что ты в инфобизнесе начинаешь писать рекламные тексты, выпускать обучающие программы, а клиентам это не надо, они не хотят, не покупают. Эта ошибка бизнеса чуть ли не у 95 процентов людей, кто заходит в инфобизнес, у новичков. Когда я работаю один на один в индивидуальном коучинге по бизнесу, то периодически мониторю, спрашиваю у клиента, что надо будет решать, какую проблему, как назвать программу и так далее. И выясняется, что в голове клиента одно представление, а у рынка другое, и оно будет не интересно рынку. Даже если ты потратишь свои силы, время, несколько дней на написание рекламного текста, на создание самого продукта, это будет неинтересно рынку. Надо постепенно, работая в своей нише, выяснять, какие есть типы клиентов, какие боли у них, на это тратить свое  время. Невозможно прийти на рынок с готовым идеальным продуктом, который сразу будет ложиться под нишу, под рынок, под боли клиента и взлететь, как ракета. Такого не будет. Все как раз формируется по ходу. А многие новички думают, что они сразу станут специалистами, гуру, и создадут идеальный тренинг, но его технически невозможно создать, если ты не работаешь с людьми. Идеальный тренинг создается годами, новички не думают об этом, это их ошибки бизнеса. Если ты хотя бы два-три года его будешь проводить, работать с людьми, получать обратную связь от них, смотреть их желания, улучшать все постоянно, тогда реально у тебя появляется возможность создать идеальный тренинг, который будет уникальным, которому нет аналогов у конкурентов. Он действительно будет пользоваться большим спросом у твоей аудитории. Но вот в теории, в вакууме, без работы с клиентами, это невозможно, инфобизнес так не работает.  Я рассказал про  четыре  типовые ошибки бизнеса в инфобизнесе, которые встречаются чаще всего у новичков.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий