Конкурентная разведка. Методы конкурентной разведки в инфобизнесе!

Просмотров: 271

Поделиться

В данной статье речь пойдет о конкурентной разведке. Это очень специфическая тема, но она крайне нужна. Новички вообще не понимают ее. В чем проблема при старте инфобизнеса? Ты понимаешь, что есть люди, которые в инфобизнесе зарабатывают хорошие деньги. Я, например, всегда подтверждаю свои заработки, показываю периодически свою декларацию, у меня на сайте выложены доказательства заработка денег и то, что я владею двумя квартирами. То есть в отличие от большинства людей в инфобизнесе, все, что я говорю, подтверждаю, при этом, это не заоблачные результаты, я не миллиардер, но на жизнь вполне хватает. У многих, кто пытается стартовать в инфобизнесе, возникает вопрос, получится ли у него, и что для этого надо сделать. Вот здесь нужны как раз знания азов конкурентной разведки. Когда понимаешь, какую нишу выбрать, чтобы тема нравилась, заходишь в Wordstat yandex и начинаешь смотреть все, в зависимости от потребностей клиента. Не надо придумывать за людей, чего они хотят. Надо исходить от того, что они уже ищут. Заходишь в Wordstat yandex и начинаешь смотреть, какие запросы они пишут по этой теме, какие есть ключевые слова, которые решают проблему клиента. Таким образом ты спокойно определишь эти проблемы и будешь понимать, что предлагать людям.

Второй момент конкурентной разведки еще более важный, помимо Wordstat yandex — это надо анализировать материалы конкурентов. Берешь самых известных, крупных в твоей нише конкурентов и анализируешь, какие программы они продают, по какой цене, какие рекламные тексты пишут, какие проблемы решают, как рекламируются. Это видно прямо сразу. На их сайт заходишь, кликаешь на рекламу, подписные страницы и все видишь. Самое важное другое — это чтобы выцепить их каналы трафика. Есть специальные сервисы конкурентной разведки, которые анализируют сайты и показывают все статьи, все наборы ключевых слов, по которым продвигаются, показывают всю рекламу, которая на этот сайт идет, даже надписи этой рекламы, все подписные формы этой рекламы. Я могу проанализировать любого конкурента и посмотреть, какую рекламу он запускает в Яндекс директе, какие тексты пишет, лэндинги делает, сколько у него статей на сайте, какой трафик идет из Яндекс директа, из Google и какой трафик идет органический через SEO-поиск. То есть вся подноготная видна.  Конкурентной разведкой и тебе надо владеть, надо понимать. Когда ты стартуешь, и тебе надо понять, как привлечь клиентов в твою нишу, для это необходимо посмотреть, что делают конкуренты, как они привлекают аудиторию, какие заголовки пишут в рекламе, какие статья постят на сайт, что они продают. И комплексный анализ всего этого сразу покажет, что тебе делать. Все банально и просто, изобретать ничего не надо, уже все за тебя изобретено.Твоя задача — подсмотреть, усреднить и запустить для начала такое же. А очень многие думают, ломают голову, что бы такое сделать для клиентов. Надо просто подсмотреть, все уже есть в интернете. Эта проблема конкурентной разведки останавливает большинство людей от нормальных заработков, от того, чтобы жить классно.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *