Монетизация ютуб. Тонкости настройки монетизации ютуб!
Просмотров: 535
В данной статье я расскажу о монетизации ютуб канала и о некоторых тонкостях настройки монетизации ютуб канала, на что надо обратить внимание. Еще раз напомню важный момент. Если ты хочешь, чтобы твой YouTube-канал жил дальше, необходимо, чтобы после 10 декабря 2019 года у тебя была включена монетизации ютуб канала. Когда будешь включать монетизацию, то учти, что там есть совершенно разные настройки рекламных объявлений.
Тонкости настройки монетизации ютуб канала
YouTube-каналы для тренингового бизнеса, не для того, чтобы ты зарабатывал деньги на этой монетизации ютуб канала, ты монетизируешь все эти вопросы по-другому. Поэтому надо грамотно настроить монетизацию ютуб канала именно со стороны YouTube, эту рекламу, которую показывают. Обращаю твое внимание, там разные параметры, когда заходишь в настройку в профиле, и надо снять галочку, она называется «объявления без возможности пропуска». То есть это видеоролики на 15-20 секунд, которые ты не можешь пропустить, не можешь нажать кнопочку «пропустить», появляющуюся через пять секунд. То есть будет появляться простейшая всплывающая реклама, даже если будет реклама на все окно, то ее через пять секунд можно пропустить.
Почему надо снять рекламу, которая длится 20 секунд? Потому что это будет сильно раздражать аудиторию, и существенно снизит ее удержание на видеоролике. Для того, чтобы YouTube-канал нормально продвигался, чтобы продвигались конкретные видеоролики, надо чтобы их смотрели с хорошей длительностью. А если получится, что у тебя часто будет появляться 20-секундная реклама, которую не пропустишь, то будут люди, которые запускают ролик и из-за нее сразу же его закрывают, потому что не хотят смотреть эту рекламу 20 секунд. Я сам часто так делаю, может название интересное, и я хочу ролик посмотреть, но запускается реклама, которую не отрубишь. Я все закрываю, либо снова открываю этот видеоролик, либо перехожу к следующему, и прежний смотреть не буду.
Зарабатываешь на этой монетизации ютуб канала
Эта длительная реклама будет очень сильно бить по параметру удержания аудитории, и, как результат, алгоритмы YouTube будут воспринимать, что этот ролик не интересен для аудитории, и тогда он будет плохо продвигаться. По этой причине надо найти у себя в профиле, зайти в раздел монетизации ютуб канала, настройку рекламы на YouTube-канале, снять галочку с параметра «объявления без возможного пропуска». Если ты блогер, и зарабатываешь на этой монетизации ютуб канала, то лучше эту галочку оставить, потому что за такую длительную рекламу тебе будут платить намного больше, чем за ту, которую можно пропустить.