Интернет маркетинг. Как работает интернет маркетинг.
Просмотров: 526
В данной статье я расскажу о том, как работает интернет маркетинг онлайн для тренингового бизнеса или для инфобизнеса, как его еще называют. Развития интернет маркетинга онлайн в наше время происходит через визуальные составляющие, то есть через видео. Может через пять-десять лет все изменится, но сейчас надо делать упор на видеоформат, по-другому никак. То есть, стандартные статьи дают не тот эффект. Люди предпочитают смотреть видеоролик, чем читать статью.
Развитие интернет маркетинга онлайн
Поэтому формат видеоконтента для интернет маркетинга онлайн надо использовать под две основные задачи. Первая задача — это создание экспертности с доверием. То есть такая долгосрочная стратегия, когда ты входишь в какую-то нишу инфобизнеса, и тебе надо показать себя, как человека, как специалиста, чтобы тебя узнали, к тебе, к твоему лицу, к твоему голосу привыкли, привыкли смотреть твои видеоролики. А вторая задача любого видеомаркетинга — это продажи. Это когда снимаешь какой-то короткий видеоролик, говоришь выгоды, сроки и дальше идет призыв к действию, что есть ссылка под ним, можете записаться, приобрести, что ты продаешь. То есть в целом видеомаркетинг достаточно простой. Есть еще стратегический маркетинг. В этой статье я не буду про него рассказывать, ты можешь найти это на моем YouTube-канале. Тебе надо определиться со своей маркетинговой стратегией, которой ты будешь следовать, и от этого отталкиваться. Она должна через все проходить красной линией, неважно, ты пишешь статью, снимаешь видеоролик, делаешь тренинг и так далее. Поэтому надо понимать, что производство видеоконтента в интернет маркетинге онлайн должно быть поставлено на поток. Вот то, что я вижу у своих учеников, которые проходили у меня персональную работу, индивидуальный коучинг. Большинство людей, к сожалению, не может длительно снимать и готовить эти материалы.
Производство видеоконтента в интернет маркетинге онлайн
Видимо мотивация слабая, думают, что сейчас очень быстро начнут зарабатывать миллионы рублей, но в реальности не так. Из тех учеников, которые у меня были, сейчас активно работает в своих тематиках, развивает YouTube-канал, снимает видео — это Дима Перелев. Я знаю, что Ксения Рун продолжает очень активно развивать свой – в фото и видеоформате. Но другие перестали вести свои каналы. Получается, человек делает, у него все развивается, пока его контролируешь. Как только перестаешь контролировать, человек сбивается с графика, перестаёт делать, выпускать видеоролики, дальше что-то продавать, рекламировать. Поэтому вот эти моменты учитывай. Если ты хочешь создать свой собственный заработок, то надо понимать, что это регулярная методичная работа на годы в интернет маркетинге онлайн. По-другому никак. Если ты занимаешься инфобизнесом, то каждый день ты должен что-то сделать для привлечения клиента, выложить какую-нибудь фотографию, пост, видеоролик в обязательном порядке. Это тоже, как люди ходят на наемную работу, где мало платят, тратят час, чтобы до нее добраться. А что, тебе сложно снять видеоролик? Представь, в Москве, чтобы доехать до работы в одну сторону, надо потратить минимум час. Чтобы снять видеоролик, надо всего лишь 5 минут. Еще минут 10, чтобы его оптимизировать, залить на YouTube-канал и все. 15 минут требуется на эту задачу.
Далее следующая задача интернет маркетинг онлайн — что-то должно продаваться каждый день обязательно, рекламироваться. Если хочешь это делать не в виде хобби, видеоблога, а хочешь на этом зарабатывать деньги, то твоя задача номер один — каждый день что-то предлагать, рекламировать, должны появляться рекламные тексты. Это тоже должно происходить каждый день, за редчайшим исключением.
Задача в интернет маркетинге онлайн
И третья задача в интернет маркетинге онлайн на каждый день — это работать с клиентом, потому что это тоже маркетинг. От этого появляются результаты, отзывы, последующие продажи, человек становится постоянным клиентом. Все намного глубже и интереснее. То есть ты должен каждый день делать 3 действия — это привлечение, продажи и работа с клиентами. Это, как люди ходят на наемную работу каждый день, встают рано утром, ни свет, ни заря, и идут. Например, зимой они встают практически ночью в темноте и едут на работу, потом целый день там сидят, света не видят, а после едут с работы, когда темно. А то, о чем я тебе говорю, 3 этих действия занимают существенно меньше времени и дают куда больше денег. Опять-таки, выбирать тебе. Кто-то должен и полы мыть, кто-то должен грузы разносить, что-то чинить, а кто-то должен нормальные деньги зарабатывать. Тебе решать.