Tik tok против YouTube. Кто победит.

Просмотров: 177

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что лучше — Тик Ток против ютуба. Сейчас очень много обсуждений, в том числе Матвей Северянин там поднимает волну на эту тему, и вопрос возникает, что лучше. Понятно, что быстрое продвижение в YouTube требует денег, он верно говорит. Мои эксперименты это тоже подтверждают. Хочешь быстро расти, быстро собирать аудитории, продвигаться, и чтобы тебя алгоритмы YouTube продвигали, то нужны деньги. Есть еще китайская социальная сеть Тик Ток, куда выкладывают очень короткие ролики, буквально 15-секундные. То есть — это соцсеть построена на очень коротких 15-секундных роликах. На против ютуб ты можешь и часовые выложить видеоролики — это американская площадка. Тик Ток — китайская площадка, там аудитория достаточно большая, это развитая социальная сеть, но если ты смотришь с позиции не просто сбора подписчиков или просмотров видеороликов, а с позиции, что надо это для инфобизнеса. Для этого надо, чтобы выполнялись 2 момента, чтобы было чёткое понимание, за чем нужен ютуб против тик ток.

Первый момент — это надо с помощью видеороликов создавать доверие, чтобы показать свою экспертность, чтобы в тебе видели специалиста, иначе ни один твой тренинг не купят. А второй момент — чтобы ты мог это продавать через соцсеть. Продавать через соцсеть даже хватит 15 секунд. Можно быстро сказать о нескольких выгодах, об ограничениях, сроках и указать на ссылку под этим видеороликом, чтобы проходили и покупали. Мой опыт на против ютуб показывает, что лучше, когда ролик не короткий, а длительностью полминуты, минуту, когда все более подробно рассказано, а это надо минуты две-три потратить. То есть ты должен более серьезно рассказать о выгодах, которые получает человек. Моя статистика по YouTube показывает, что такие ролики лучше продают, если более подробно все в них рассказано. В Тик Токе такое сделать не получится. Там все очень сжато, коротко, сразу говоришь покупай. Можно, конечно кое-как выполнить эта вторую функцию. Но вопрос к первой функции — как можно сделать экспертность в роликах на 15 секунд? Честно, — не понимаю, представить не могу, как я смогу создать свою экспертность в роликах на 15 секунд чисто технически. Что я такого умного полезного смогу тебе сказать за 15 секунд, чтобы ты мог это применить, попробовать, протестировать? Да, ничего. Именно по этой причине считаю, что Тик Ток для инфобизнеса не подходит. Если ты, как блогер, собираешь аудитории и продаешь все, что угодно, не вопрос, за 15 секунд ты сможешь прорекламировать, сказать, что ссылка внизу под видео, покупай, без разницы, что продаю. Но когда требуется создать экспертность в инфобизнесе, я не понимаю, как ее можно создать за 15 секунд в видеоролике. Надеюсь, что может Матвей читает эту статью, потому что я знаю, он периодически заходит на мой YouTube-канал, и если увидит это, то пусть напишет мне свое мнение, как в ролике за 15 секунд я могу создать доверие. Может у тебя появится какая-то креативная идея, что можно инфобизнес строить на Тик Токе. Пока этой идеи нет, и люди просто не будут ничего покупать. То есть продающие видеоролики работать не будут без экспертности.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *