Инфобизнес на миллион рублей в месяц. Инфобизнес на миллион рабочая бизнес модель.

Просмотров: 229

Поделиться

В данной статье я поделюсь, как сделать инфобизнес на миллион рублей в месяц. Именно рабочую бизнес-модель, которая сейчас есть на российском рынке. Объясню, как я это делаю. Это не выдуманная из головы абстракция, а именно то, что я использую и благодаря этому зарабатываю чуть больше миллиона рублей в месяц. Схема здесь очень простая инфобизнес на миллион. Когда ты на начальном этапе выбрал нишу, после этого твоя задача — найти в этой нише острую боль клиента. С ее решения начинаешь первые бесплатные консультации за отзывы клиентов, потом платные консультации, чтобы первые деньги тебе пошли, началась работа с клиентами. Чтобы начал не теоретически понимать, что они хотят, а на практике инфобизнес на миллион. После этого ты запускаешь формат мини-тренингов, идущих один-два часа, коротеньких. Потом ты их превратишь в нормальные трехнедельные тренинги либо длительные двухмесячные программы. Не замахивайся на крупные тренинги, когда ты только входишь в нишу. Твоя задача в нише — прощупать темы. Потому что в любой нише есть темы, за которые люди реально готовы платить, а есть темы, за которые не готовы платить. Это такие побочные темы, может быть какие-то кейсы, технические моменты и так далее. И твоя задача — понять, что эти темы практически не монетизируются. Ты понимаешь, как тренер, что они очень нужны, но люди за это платить не готовы. В этом случае ты эти темы просто вставляешь в мини-тренинги либо в темы мастер-группы, где ты встречаешься периодически с людьми, выдаешь им полезный контент, который им нужен. Благодаря начальному опыту постепенно отстраиваешь дорогую коучинговую программу инфобизнес на миллион, чтобы начать индивидуально работать с клиентами. Это самый ценный опыт для тренера, я считаю, самый крутой, где ты набиваешь руку. И после этого, где-то 6-12 месяцев ты реально пашешь. За счет этого ты вытаскиваешь те темы, за которые люди готовы платить. То есть начальные тренинги на один-два часа — это ты знаешь, что тебе сказать, ты смотришь, что есть у конкурентов, и немного прогоняешь через свое. То есть это минимальный набор. Это еще не полноценный алгоритм решения проблемы, а сборник советов и техник. То есть там не надо что-то качественное, длительное на 50 часов, а только надо начальное.

Из того, что видишь, что реально востребовано, что люди спрашивают, хотят, комментируют, где больше людей записалось за маленькие деньги, превращаешь в полноценные трехнедельные тренинги, которые постепенно из года в год ты будешь усиливать и дорабатывать. Надо понимать, что на втором этапе инфобизнес на миллион твоя задача номер один — это превратить их в среднего качества стандартные тренинги. Здесь не надо что-то классное выдавать, сразу тебя предупреждаю. То есть надо среднее качество по рынку. Такая задача этих начальных трехнедельных тренингов. Ты их собираешь, составляешь, проводишь, иногда даже один-два раза тренинг надо провести. Но чтобы он стал более адекватный, его 3 раза надо провести. Тогда у тебя будет всё отлажено, будет приходить человек 50 на этот тренинг, уже предсказуемо качество, есть какая-то известность, то параллельно ты ведешь персональные коучинговые программы. Там уже можешь снизить количество людей или наоборот, делать большой упор на персональную работу. Это ты сам решаешь в зависимости от того, что тебе надо, опыт или деньги.

Следующий этап инфобизнес на миллион — это когда ты классно разбираешься в нише, в теме, ты действительно гуру своей темы, эксперт, выделяешься от конкурентов. Это третий этап инфобизнес на миллион — когда ты ведешь трехнедельные тренинги, которые решают какую-то конкретную проблему для клиента в нише. Ты решение этой проблемы делаешь другим путем, не так, как конкуренты. Либо ты развиваешь свои алгоритмы, рабочие схемы, которые в процессе индивидуальной работы оттестировал, увидел, что они классно работают, провел эксперименты, либо сделал свои кейсы, либо клиентские кейсы. То есть ты убедился, что другим способом можешь решить эту проблему, и из этого делаешь уже 3-недельный тренинг. Вот тогда ты действительно крутой специалист, и будешь выделяться по рынку, к тебе в два-три раза больше начнут приходить клиентов. Если до этого записывалось 30-50 клиентов на тренинг, то после будет больше 100. Потому что у других аналогов не будет, а сам понимаешь, что скопировать — это очень тяжело. Потому что этот цикл прохождения занимает минимум 2-3 года. Это очень длительный цикл — развитие тренера, качественных программ, эволюция этих программ. Только тогда ты сможешь именно на тренингах зарабатывать миллион рублей в месяц. Делаешь запуск тренинга инфобизнес на миллион и проводишь его. Потом снова запуск и вперед. И даже можешь персональную работу либо почти не брать, либо вообще не брать. Я бы это не рекомендовал, лучше 1-2 человека вести, чтобы опыт был. Но основной заработок происходит не из коучинговых персональных программ, а из этих массовых 3-недельных тренингов. Таким образом эта бизнес-модель инфобизнес на миллион рабочая. По привлечению клиентов естественно лучше использовать YouTube, я пользуюсь им постоянно. То есть я всегда развиваю очень мощно YouTube-канал и на основании этого, появляется доверие у аудитории, постоянная аудитория, постоянные клиенты. Просто делаешь упор на качество, и таким образом все работает.

По этой бизнес-модели инфобизнес на миллион мне удается в месяц зарабатывать от 1 до 3 миллионов рублей. Три миллиона рублей, когда есть какие-то классные темы, больше результаты, но это не постоянно. Существуют ограничения у этой бизнес-модели. Но в инфобизнесе на миллион, если 70 процентов дохода на карман себе будешь класть или полтора миллиона рублей оборота, то это нормально. Если надо, то купишь машину, квартиру, съездишь в отпуск, семью свою обеспечишь, кого надо вылечишь. То есть это не супер богатая жизнь, но на нормальную жизнь у тебя будут деньги. И причем  эта бизнес-модель реально рабочая. Другие варианты, что рассказывают в инфобизнесе многие тренера, мол, купи платную рекламу, чтобы появилась большая подписка, потом продавай либо проводи продающие вебинары, не работают. Это обман в инфобизнесе. У тех, кого ты нагнал по рекламе, к тебе нет доверия. Они по ценнику выше 500 рублей у тебя ничего покупать не будут. Только, если ты будешь продавать за 100-200 рублей, но тогда платная реклама не окупается, то есть ты будешь заниматься благотворительностью и им все равно, кто ты, что ты продаешь, но почему-то народ покупает. Я проводил такой эксперимент. Выяснил, что с ценой до 500 рублей покупают, не глядя, но как только ставишь ценники выше, массово перестают покупать. Там необходимо какое-то доверие к тебе, как к персоне, как к тренеру, к твоему опыту, а это нарабатывается очень долго. Люди годами смотрят твои материалы, твой сайт, видеоролики, читают письма, и только потом, когда что-то произойдет в их жизни, начинают покупать, и превращаются на длительный период в постоянных клиентов. Могут пропасть, а потом снова прийти к тебе, как постоянные клиенты. То есть это абсолютно нормально, но тут проблема, которую очень часто не учитывают в инфобизнесе на миллион, что доверие аудитории — это жизненно важно. По этой причине платная реклама не работает. Продающие вебинары тоже не работают инфобизнес на миллион. Если работаешь на аудиторию, продающие вебинары ты проводишь на аудиторию, которая тебе и так доверяет. Выложи письмо на сайт, в котором укажи рекламный текст, что будешь проводить такую-то программу, они и так купят. Не нужно никакого продающего вебинара. А если у тебя нулевая, не готовая покупать аудитория, а ты им мозг выносишь и пытаешься продать на эмоциях, то потом идет много негатива, возвратов с их стороны — это тогда модель обмана клиентов. Если ты берешь нулевую аудиторию, загоняешь на продающий вебинар — это ты пытаешься их развести психологическими методами на деньги. Это ничем не отличается от мошенничества. Тем более, что продающий вебинар обычно идет до 4 часов — это тоже тяжело. Его вести — это надо много сил, времени. Если каждый день вести, то быстро выгораешь. В свое время я эксперименты проводил на эту тему и увидел, что все очень ресурсозатратно. Сил ни на что не остается. Подготовка хорошего качественного продающего вебинара очень длительная, затратная.

Честно скажу, я не знаю ни одного человека, который способен в день анонса этого продающего вебинара, отсидеть 4 часа. Потому что я, когда изучал продающие вебинары конкурентов, как они продают, что говорят, какие рекламные тексты они выдают, как дожимают продажу, я ни разу не приходил в онлайн. У меня нет столько времени, чтобы  сидеть и слушать, что там рассказывают.  При этом, я вижу, что все ерунда, это часто в записи крутится. Там есть попытка обмануть аудиторию, якобы человек, который все смотрит, не заметит, что это просто запись, имитация, как будто это ведется сейчас в онлайне. Впечатление у меня в конечном итоге, после плотного изучения темы продающих вебинаров, осталось не очень хорошее.  Я считаю, лучше это не использовать в инфобизнес на миллион, потому что пользы от этого нет. Если аудитория тебе доверяет, выложи письмо, сделай видео, СМС отправь, и если они видят, что это интересно, они и так купят, не надо им мозг выносить 4 часа. Все намного проще. Эта бизнес-модель инфобизнес на миллион, про которую я рассказал, когда ты собираешь аудиторию с помощью видео, она длительная, с годами нарастает и позволяет зарабатывать от 1 до 3 миллионов рублей в месяц. У нее есть потолки, ограничения, она непростая в реализации, для упертых людей, которым реально это надо, но инфобизнес на миллион на 100 процентов гарантированно рабочая. В ней я абсолютно уверен. Другие модели, которые пытаются навязать в разных тренингах по инфобизнесу, не работают. Это очень просто проверяется — смотришь, делает ли тренер это сам, что тебе рассказывает в каком-то тренинге.  Если он это делает, на этом живет, значит, он говорит  правду. Если же он делает одно, а рассказывает в тренинге другое, то это просто обман клиентов. Это встречается сплошь и рядом, когда говорят одно, а на деле у них все срабатывает по-другому. Это бывает даже у очень известных людей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *