Инфоцыгане. Признаки инфоцыган. Разоблачение инфоцыган?

Просмотров: 161

Поделиться

В данной статье я расскажу о признаках инфоциган — тренеров, которых стали так называть. На мой взгляд, очень плохое название, потому что оно российское, затрагивает цыган. Первое, на что надо смотреть, — это признаки, как можно сразу распознать тренера, к которому стоит идти, а к которому может не стоит. В первую очередь, к кому не стоит. Надо посмотреть сайт, видеоролики, фотографии этого человека. Есть тренера, у которых маркетинговая стратегия построена на упаковке, основной упор делается только на нее. Потому что есть 3 разные маркетинговые стратегии — это стратегии технологического превосходства, комплексный подход и качество. У тренеров, которые специализируется только на маркетинге упаковки, качество работы плохое. Распознать их очень просто. Посмотри их видео, фотографии, и если увидишь, что они живут либо у них офис в Москва-Сити, либо они все такие при пафосе, имеют дорогие авто,  у них жизнь красивая, они дают обещания богатой жизни, только к ним приди. Это ширма — брендовые вещи, полеты на частных самолетах, попытка изобразить богатых. Однозначно, качества у этих тренеров не будет. Оно в лучшем случае будет среднее либо ниже среднего. То есть на хорошее качество, на персональный подход там рассчитывать не придется. Это надо искать у других.

Но проблема я считаю, не в этом. Потому что мошенников инфоциган полно в любой сфере. Например, я сейчас занимаюсь ремонтом квартиры. Много поставщиков разных услуг, материалов, товаров, и могу сказать, что порядка 95 процентов из тех, кто предлагает что-то сделать, всегда пытаются меня обмануть, фиктивные фирмы-однодневки подсунуть вместо официального юрлица, лишить гарантий, снизить качество, существенно завысить ценник. Причем это в ремонтном бизнесе. Я могу на пальцах пересчитать тех, кто качественно отработали и честные договора предъявили за среднерыночную цену. Все остальные пытаются обмануть, и приходится очень грамотно с ними работать. Поэтому считать, что только в инфобизнесе есть мошенники, нельзя. Инфобизнесмены — это просто детский сад по сравнению с ремонтниками. Те, кто приходят к этим инфоциганам, а потом ругаются, сами виноваты. Повелись на красивые обещания, не посмотрели договор, не обратили внимания, какая среднерыночная цена подобного тренинга. То есть поверили в пустые бездоказательные обещания и сами обманулись. А потом ходят, ругаются, плачутся, что они бедные, несчастные, их там все инфоциганы обманули. В первую очередь надо обратить внимание, что по договорам, по ценам. Далее смотреть, что это за человек. Неважно, то ли ты с кем-то собираешься работать, то ли кого-то нанимаешь на работу, личностные характеристики первичны. Если они тебя не устраивают, ты понимаешь, что человек дико опаздывает, либо что-то обещает, а потом забывает, у него есть какие-то признаки, которые тебя не устраивают и не нравятся, ты понимаешь, что с ним работать невозможно ни за какие-то деньги. Я считаю, что тому, кто хочет обмануться, всегда найдется мошенник, неважно это будет тренер инфоциган, или еще кто-нибудь, в магазине обманут, просроченный продукт продадут. Причем это будут делать с невинными глазами, с обещанием, что я такой честный. Чтобы тебя не обманули,  включай голову, все внимательно проверяй, не верь никому на слово в этой жизни. Это то, к чему я пришел на своем опыте. Все надо перепроверять, фиксировать на бумаге. И только после этого работать. Я считаю, что те, кто попали к тренерам инфоциганам, которые обманывают аудиторию, сами виноваты. Они ничего не посмотрели, повелись на красивые обещания, хотели халявы, а халява, как известно, бывает только в мышеловке, других вариантов нет. Потому что нормальные деньги, если ты хочешь как-то адекватно жить, я не говорю про красивую богатую жизнь, а именно адекватную, чтобы была среднего уровня автомашина, квартира, за это надо много работать, много делать. Это не бывает быстро, и то, что анонсируется, надо очень внимательно проверять. Потому что, к сожалению, очень много тренингов, в том числе по бизнес-тематике, абстрактных. Если ты планируешь создавать конкретный бизнес, тебе не подойдет абы какой тренинг. Ты должен брать специализированный тренинг, где тренер должен разбираться в этом бизнесе очень хорошо, много лет вариться в нем, и он тогда сможет хоть какой-то опыт тебе передать. Если проходить тренинги абстрактные о любом бизнесе, это ерунда. Если ты пошел на такой тренинг, то сам виноват. Потому что пользы не будет. Надо смотреть, у кого ты перенимаешь опыт и по какой теме. Это очень важно. Например, я не могу обучать созданию любого бизнеса. Не смогу обучить, например, как сделать кафе. Какие-то моменты, инструменты понимаю, что бы использовал, если бы запускал кафе, но у меня опыта нет в этой теме. Если тренинг на эту тему делать — это будет просто позор, клеймо на мое имя. Есть такая вещь, как репутация предпринимателя или бизнесмена. Она порой важнее, чем наличие самих договоров. Договор нужен, там должно быть четко прописаны алгоритмы, что ты получаешь, критерии, но репутация человека играет очень большое значение. К многим тренерам инфоциганам на российском пространстве нельзя идти на тренинги, вообще сотрудничать с ними нельзя, потому что их репутация токсична, они мошенники. По этой причине, есть много тренеров, причем очень известных, с которыми я бы никогда работать не стал и даже руку не пожал, потому что они инфоцигане обманщики. Поэтому всегда включай голову — это единственный вариант. Надо очень внимательно каждый раз обращать внимание, какой конкретный результат будет, есть ли опыт у человека, какая у него репутация, какую он маркетинговую стратегию применяет. Если он применяет стратегию упаковки, то лучше держаться подальше. Потому что он может научить тебя только делать упаковку. Если у тебя задача — научиться упаковке, иди к нему, он тебя этому научит, но качества там не будет. Ты там никогда не увидишь хорошей передовой технологии, какого-то рабочего комплексного подхода, работающей бизнес-системы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *