Раскрутка ютуб канала. Вложил 500 тысяч рублей в раскрутку ютуб канала!

Просмотров: 569

Поделиться

В данной статье я расскажу о моем последнем эксперименте по раскрутка ютуб канала, когда я вложил 500 тысяч рублей именно для тестирования блогерской схемы. До тестирования этой модели у меня было где-то 11-12 тысяч подписчиков. После этого в рекламу была закинуто порядка 500 тысяч рублей. Это ушло на вопросы продвижения всего лишь более десяти видео. В среднем 35 тысяч рублей уходило на продвижение каждого видео. Поставил перед собой задачу, чтобы каждый мой видеоролик в рамках 24 часов набирал минимум 25 тысяч просмотров. Некоторые алгоритмы раскрутки ютуб канала я оттестировал, как они реагируют на видеоролики, как быстро меняются параметры. Если они меняется плавно и медленно, то эти видеоролики никогда не рекомендуются. Они не попадают в рекомендованные, никогда не будут в тренде. Короче говоря, все алгоритмы раскрутки ютуб канала заточены под те ролики, где максимально быстро меняются любые параметры: просмотры, лайки, комментарии, дизлайки. И под эту задачу — это 25 тысяч просмотров, покупается много платной рекламы. Тогда действительно видео начинает попадать в эти  усиленные рекомендации. Набирается нормальное количество просмотров, народ это видит и начинает подписываться на канал. Вот так срабатывает эта модель раскрутки ютуб канала. Именно благодаря ей можно выпускать небольшое количество видеороликов. Все остальные стратегии раскрутки ютуб канала подразумевают обязательно съемку большого количества контента, ежедневные выкладки роликов на YouTube. В блогерской модели ты можешь выкладывать один либо два видеоролика в неделю, смотря, какие у тебя бюджеты и сколько денег у тебя есть на это дело. Но сразу скажу, что это затратно. Этот эксперимент пока оценить не могу. Вижу изменения параметров, например, подписчиков на канале, количество просмотров. Это сразу фиксируется YouTube, это можно замерить, но в маркетинговой воронке, когда ты можешь менять только один параметр, ты ничего не сможешь оценить. Тебе надо посмотреть, как в зависимости от изменения этого параметра, меняются другие параметры, обороты продаж, чистая прибыль. Все, что наиболее интересно для бизнеса, именно вопросы заработка, обороты и прибыль, затраты. Пока я это оценить не могу, потому что только сейчас будут запускать новый цикл тренингов по бизнес-тематики. Как раз вчера у нас закончилась годовая мастер-группа. Я провел там 26 встреч, дал 31 уникальную тему, которой нет нигде в инфобизнесе, поделился разборами кейсов, своим опытом, своим видением. И сейчас запущу следующий интересный цикл по бизнес-тренингам, и только тогда я какие-то первые цифры смогу увидеть, что-то первоначально оценить. Это будет поэтапное определенное развитие. Как повлияет вложение этих 500 тысяч рублей на раскрутку ютуб канала, насколько быстро окупятся эти деньги, и вообще стоит ли развивать свой YouTube-канал для тренерского бизнеса именно под блогерскую модель, я смогу сказать только через полгода, год, оценить нормально цифры, и на основании этого хоть что-то сказать об этом эксперименте. Может быть чуть позже я еще тысяч 500 выделю под эту задачу, чтобы усилить, поспособствовать раскрутке ютуб канала, и потом оценить через год эффект таких финансовых вложений. Я постоянно провожу разные эксперименты, смотрю, как все срабатывает. Надо будет потом посчитать, сколько я вообще денег затратил на все эти эксперименты, которые два года подряд провожу с YouTube. Канал мой растет, есть рабочие стратегии раскрутки ютуб канала, в зависимости от денег либо когда нет денег, есть разные способы его развития в зависимости от бюджета, разные стратегии, подходы. Схема развития YouTube-канала существенно усложняется в наше время. Чем дальше, тем становится сложнее это развивать, продвигать. Кто придет годика через три-пять в инфобизнес, можно будет им только посочувствовать. Поэтому я сейчас экстренно создаю принципиально новый YouTube-канал именно под бизнес-тематику.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий