Стартап ошибки. Главная ошибка стартапа в тренинговом бизнесе!

Просмотров: 148

Поделиться

В данной статье я расскажу о главной ошибке стартапа в тренинговом бизнесе, что я вижу у некоторых своих учеников. Самая главная ошибка стартапа — это они не продают каждый день. Когда решаешь организовать свой тренинговый бизнес, твоя задача — продавать хоть что-то каждый день. Хочешь, продавай свои консультации, проведи тренинги, живые или онлайн, запусти мастер-группу, длинную коучинговую групповую программу, продавай записи, проводи персональную работу с клиентом, индивидуальный коучинг. Короче говоря, есть много чего, что можно продавать в инфобизнесе. Я обычно на месяц расписываю график продаж, у меня каждый день занят. Я знаю, в какой день, что будет продаваться. Только в экстренном случае, когда я дико занят, в эти дни у меня может что-то не продаваться, нет письма, в котором есть интересное предложение для клиентов. И  тех, кто работает со мной в персональном коучинге, я заставляю продавать. Когда у тебя появляется хотя бы 200 человек в любой соцсети, либо зрителей на канале в YouTube, надо продавать, рекламировать, надо делать какие-то действия каждый день, чтобы аудитория привыкала у тебя покупать. Многие перестают это делать, а потом удивляются, почему сложно запускаются продажи. Аудитория живет, когда продаешь, выкладываешь контент для развития своего канала, привлечения аудитории, видеоролики снимаешь, посты делаешь. Люди смотрят и привыкают, что выкладывают какой-то бесплатный для них контент. А потом, когда ты запускаешь продажи, они минимум два-три месяца будут привыкать к этому, что еще что-то можно купить. Много возникает моментов психологических, к любым изменениям клиент привыкает только через два-три месяца. Запомни эту ошибку стартапа. Поэтому, если ты перестал продавать, и потом запустишь продажи, минимум два-три месяца должно пройти, прежде чем клиенты привыкнут, и продажи перейдут в статистически предсказуемые показатели. На это надо обращать внимание, хоть что-то надо производить, продавать. Например, тот же Дима Перелев. Я его пинаю, но он перестал продавать, и это ошибки стартапа. Ничего не продает уже много месяцев. Я его еще с конца лета настраивал на эту задачу. А он сидит, ролики снимает, работает над новыми интересными разработками — это, конечно, надо, без этого никуда, но получается ошибка стартапа при таком подходе. Ты, когда пытаешься что-то разработать вне клиентов, создаешь продукт под себя, а не под него. Потому что надо вместе с ним делать. Когда ты разработал какую-нибудь технику, новый алгоритм интересный, ты это анонсируешь, выносишь в тренинг, в персональную работу с клиентами и смотришь, как они реализуют. Если тебе нужна большая группа для тестирования, бывают техники, когда надо человек десять-двадцать протестировать, насколько они стабильны, простые в использовании, нет ли ошибок в этом алгоритме. Тогда собираешь группу на длительный тренинг, например, двухмесячный, тестируешь все и докручиваешь прямо на ходу, при них, помогая получить им хорошие результаты. И уже потом эти результаты показываешь. После этого можно запускать мощный тренинг с хорошими заработками. Многие, кто приходят в инфобизнес, совершают ошибка стартапа, прекращают продавать в какой-то момент и начинают фокусироваться только на создании контента, а это переходит сразу в разряд хобби. Это уже не бизнес, это становится автоматически хобби. Дальше идет фанатичная идея — это создание чего-то уникального конкурентноспособного. А это нельзя сделать в отрыве от клиентов. Тебе нужны клиенты, на которых это все тестируется, пробуется, нужны их результаты, неудачи или, наоборот, хорошие моменты, что у них получается. Поэтому, не делай такой ошибки стартапа. Если ты пошел в тренинговый бизнес, должен понимать, что у тебя каждый день две задачи. Первая задача — это продажи, вторая задача — это создание контента. Этим ты должен заниматься круглосуточно. Тогда постепенно из года в год бизнес начинает набирать обороты при правильном подходе, при наличии маркетинговых стратегий, понимании технических моментов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *