Раскрутка ютуб. Раскрутка видео на ютубе 5 способами!

Просмотров: 141

Поделиться

В данной статье я расскажу о раскрутке видео на ютуб пятью способами.  Уже второй год я занимаюсь вопросами YouTube, развитием нового канала по бизнес-тематике, продвижением видео и так далее. У меня 2 канала. Старый по эзотерике и по теме пикапа. Там более 70 тысяч подписчиков. В новом по бизнесу, что я видел сегодня, более 26 тысяч подписчиков. Я много экспериментов провожу на бизнесовом канале, тестирую, что работает, что не работает, какие эффекты дает. Я объясню 5 стратегий, 5 способов продвижения, раскрутка видео на ютуб, которые работают.

Первый способ раскрутки видео на ютуб, который я использовал, в первую очередь ориентирован, чтобы как можно больше людей вошло в подписную базу, именно для рассылки писем. Для этого было создано короткое рекламное, буквально на 2-3 минуты, предложение — выгоды, ограничения, призыв к действию по примитивному продажному алгоритму. Короткие видеоролики по ключевикам. Их там я сделал более 500. Залил, они все прошли раскрутку видео на ютуб, оптимизацию, то есть заголовок, наборы ключевиков, там 10-15 ключевиков. Описание создано по этим ключевикам, и внизу находится ссылка под видео на подписку. Они стали классно гнать трафик в подписную базу, но при этом, плохо оставался трафик на самом канале. То есть для развития самого канала это слабо повлияло, это больше именно для рассылки. Для тренингового бизнеса, для инфобизнеса это прекрасно подходит.

Вторая стратегия раскрутки видео на ютуб, которая хорошо сработала, — это создание отдельных видеокастов, коротких видеороликов буквально на 2, максимум 5 минут, в которых дается какой-то один совет, либо одна техника, один алгоритм, одна мысль, идея. И соответственно, точно также они оптимизируются по ключевикам, по одному либо по двум. Они прекрасно работают, но только на этой стратегии прожить нельзя. Нужны комбинированные стратегии для развития своего YouTube-канала. По отдельности они плохо стали развиваться, слабо стало работать продвижение, потому что алгоритмы YouTube существенно изменились в последние годы.

Третья стратегия раскрутки видео на ютуб — это снимать видеоролики, как ответы на вопросы. То есть первая, что я объяснял, — это набор людей в подписную базу. Классно сработало, продолжает работать, функционирует, все здорово. Вторая стратегия — съемка видеокастов, она прекрасно позволяет особенно по низкочастотным ключевикам, когда 100-500 тысяч запросов в Вордстате Яндекса в месяц, и ты по этому ключевику разгоняешь и делаешь много таких видеороликов. Надо понимать, что это не 10, а 1 тысячу роликов ты должен делать. В этом случае действительно трафик начинает набираться, и канал раскручивается. Надо каждый день хотя бы выкладывать ролик, так как эта стратегия рассчитана на годы.

Третий способ раскрутки видео на ютуб — это уже больше на удержание аудитории, что ей было бы интересно, — это снимать видеоролики с ответами на вопросы. Когда ты смотришь комментарии, которые пишут, какие задают вопросы, то там коротко можешь ответить, но, к сожалению, очень много не напишешь. Естественно, лучше, если ты снимешь целый видеоролик, чтобы ответить человеку. Это нравится, человек видит, что ты берешь его вопрос, его формулировку, как он написал, либо ты можешь спросить людей, какие у них вопросы есть, такие ролики и снимаешь с такими же названиями. Там хуже оптимизация по ключевикам. Это не для привлечения, а больше сориентировано на удержание текущей аудитории, чтобы видели, что человек, который смотрит твой канал, твой зритель, увидел, что ты сделал целый видеоролик для ответа на вопрос конкретного человека. Ценится забота о людях, это им интересно, потому что часто под такими роликами пишут, что они задавали этот вопрос, и продолжают с удовольствием смотреть. То есть они видят некую заботу, видят, что контакт происходит с аудиторией. Это третья хорошая стратегия раскрутки видео на ютуб.

Четвертый способ, который существует раскрутки видео на ютуб, — это для того, чтобы было удержание аудитории, чтобы подписчики могли дольше смотреть более интересное, особенно это касается тренингового бизнеса и инфобизнеса. Постоянно смотреть каждый день обучающие ролики — это тяжело, приходится напрягать мозг, а иногда хочется расслабиться., посмотреть что-то легкое, и здесь влоговский формат отлично подходит. Я специально на своем бизнесовом канале тоже веду влоговский формат, и многим это нравится, они в восторге, часто спрашивают, когда следующий ролик выйдет. На влоговском формате ролик бывает длительностью 15-20 минут, чтобы человек мог посмотреть, пока перекусывает за компьютером. Ты рассказывать там можешь не по теме, может какие-то примеры из своей жизни. Я, например, про ремонт квартиры рассказываю, про свои впечатления какие-то в жизни. То есть что-то другое, отвлеченное от обучающей тематики, что намного интереснее людям будет смотреть. Плюс этого влоговского формата раскрутки видео на ютуб — удержание аудитории, их интерес, увеличивается длительность просмотров видео, набирает больше комментариев. То есть народ больше смотрит и узнает тебя, как человека, с другой стороны. Когда видеокасты и прочее снимаешь, это показывает тебя, как специалиста, который разбирается в теме. А когда ты снимаешь влоговский формат, это показывает тебя, как человека. В инфобизнесе при создании личного бренда это важно. Люди должны видеть, что ты за человек, что ты любишь, что не любишь, что в жизни принимаешь, что не принимаешь и так далее. Если ты не специализированный блогер, а больше в тренинговом бизнесе работаешь, то здесь лучше брать простой влоговский формат. Взял камеру, идешь по улице и что-нибудь рассказываешь. То есть никакой красивой картинки и специального сюжета, команды, как блогеры собирают, не надо.

Пятый способ раскрутки видео на ютуб, полноценный — это механизмы продвижения, как целая стратегия, как блогерский формат. Я недавно проводил эксперименты, вложил в эту задачу 500 тысяч рублей. Смысл в следующем раскрутки видео на ютуб. Первоначально на любой видеоролик, который ты выкладываешь, неважно, какой он длительности, я, например, выкладывал длинные, часовые свои крупные тренинги, очень интересные, уникальные.  В плейлисте «длинные видеотренинги» ты можешь найти все эти ролики. Там по блогерскому формату, помимо стандартной оптимизации, которая делается при загрузке видеоролика, идет огромная закупка начальной рекламы. То есть закупка, что я делал по каждому такому ролику, стоила в районе 35 тысяч рублей. Потому что надо было оперативно, в сжатые сроки, чтобы было большое количество просмотров, комментариев, лайков. Поэтому приходится очень много рекламы закупать на эту задачу, и тогда эта масса очень классно продвигала ролик. Он попадал очень активно в алгоритмы YouTube раскрутки видео на ютуб . Там надо в рамках 24 часов, чтобы твой ролик набрал хотя бы 20 тысяч просмотров. По этой причине ты публикуешь об этом информацию в соцсетях, кидаешь в рассылку, покупаешь платную рекламу. Я покупал по 25 тысяч просмотров на всякий случай с запасом. То есть покупал рекламу, это все в рассылку кидал, и соцсети публиковали. Надо рассчитывать, чтобы набралось минимум 25 тысяч просмотров за 24 часа. Таким образом видео попадало в эти алгоритмы, уходило в рекомендации на 2-4 дня, а то и больше, дальше набирало просмотры. Оно попадало дальше в YouTube в рекомендованные и продолжало набирать просмотры, что очень, на мой взгляд, круто. Конечно, инфобизнесовые или тренинговые видео они обучающие, не настолько интересуют рынок, чтобы сразу набрать сотни тысяч просмотров, как обычные попсовые блогерские  видео. Но для того, чтобы попасть в первые 50 видеороликов, у тебя за день минимум 200 тысяч просмотров должно набраться. В инфобизнесе я не представляю, у кого будут такие аудитории, бюджеты на раскрутку видео на ютуб. Либо это будет очень дорогая реклама, еще надо ее грамотно скоординировать, чтобы так за день произошло, не за много дней, недель, а именно за день было 200 тысяч просмотров, чтобы у кого-то были такие гигантские базы, чтобы вся аудитория насмотрела на 200 тысяч просмотров. Я таких людей не знаю, если честно. Поэтому считаю, что в тренды 50 первых видео YouTube для инфобизнеса попасть нереально. Это крайне дорогая тяжелая и технически, и по деньгам задача. Она, мне кажется, вообще не окупится.

Существует 5 таких стратегий раскрутки видео на ютуб, я очень рекомендую их миксовать на своем YouTube-канале, потому что сейчас существенно усложнились алгоритмы YouTube. Он их постоянно докручивает, усложняет для авторов каналов. Там логика у YouTube простая. Если у тебя канал до 1 тысячи зрителей, ты вообще никто, полный ноль для YouTube. На тебя даже не обращают внимания, больше часть функций там у тебя отключена. Далее следующий этап — это 10 тысяч подписчиков, уже появляются  сториз. Появляется закладка «сообщества», где текстовую информацию можно публиковать, как стена, как записи. Следующий порог — это 100 тысяч. YouTube считает следующим образом, если у тебя нет 100 тысяч подписчиков на канале, то ты не блогер, еще новичок в YouTube. Поэтому минимальная задача для любого тренера, для любого инфобизнесмена — это набрать хотя бы 100 тысяч подписчиков на своем канале. Это реальная задача, но над ней надо работать, много снимать разного контента. Причем приходится смотреть, на что аудитория реагирует лучше, периодически все миксовать. Потому что снимать 5 видов контента раскрутки видео на ютуб сразу физически невозможно. Приходится это делать эпизодами, периодами, сначала это поснимал, потом другую стратегию взял, третью стратегию, четвертую, пятую, где-то денежку выделил, где-то на первую перешел и так далее. Тогда действительно YouTube-канал начинает расти. Выбрать только одну стратегию раскрутки видео на ютуб, к сожалению, не получится. Вот это мой опыт, его поверхностный обзор. Много существует других нюансов, связанных с YouTube. И, к сожалению, все это будет только усложняться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *