Как в инфобизнесе брать деньги с человека вперед, если нет 100% гарантии достижения результата?

Просмотров: 342

Поделиться

В данной статье я отвечаю на вопрос зрителей с YouTube-канала. Они спрашивают, как в инфобизнесе, в тренинговом бизнесе брать деньги с человека вперед, если нет сто процентной гарантии достижения прописанного результата? В целом это абсолютно верно. На самом деле ни один тренинг не может на сто процентов гарантировать достижение результата. Представь ситуацию, когда у тебя какая-то группа людей в тренинге заплатила деньги, а ты не можешь заставить их выполнять все алгоритмы, техники и упражнения, у тебя нет на них рычагов воздействия. Если клиент захочет, то что-то сделает, если не захочет, просто запись прослушает или вообще не придет на тренинг. И такое есть.

Ничего здесь страшного нет, брать деньги за услугу и потом возврат денегКак в инфобизнесе брать деньги с человека вперед, если нет 100% гарантии достижения результата

Как брать деньги? Очень просто — пишешь, что стопроцентная предоплата. А дальше ситуация следующая. У тебя должен быть обязательно на сайте договор для клиентов как брать деньги, договор оферта, это по законодательству требуется. Когда клиент оплатил, ты должен ему отправлять чек на почту. Клиент имеет право, если ему не понравилось, написать запрос на почту, которая у тебя написана на сайте, и сказать, что не понравился тренинг, и попросить полный возврат денег. Это абсолютно нормальная ситуация, ничего здесь страшного нет брать деньги за услугу и потом возможен возврат денег. Всегда в любом бизнесе есть определенный процент возврата денег.

Как в инфобизнесе брать деньги с человека вперед, если нет 100% гарантии достижения результата

По моей бизнес-модели получается на практике один процент возврата от оборота. То есть я знаю, если запускаю тренинг, если на него пришло больше 100 человек, гарантированно один процент запросит возврат денег. Мне без разницы, кто это будет. Так работает бизнес-модель. Почему не понравилось, это не мое дело. Кто-то может быть ничего не делал, не получил результата, либо по каким-то странным обстоятельствам пошел на мой тренинг, не понимая, что тренинг решает совсем другую проблему. То есть причин возврата может быть много. Ты просто следишь за процентом возврата денег в бизнес-модели. Если он слишком возрастает, если выше 5 процентов, то это уже критично, что-то не так. Естественно, запрещать просить возврат нельзя ни в коем случае. То есть, если просят, ты им возвращаешь деньги обратно, это нормально. Потому что у меня всегда один процент просит возврат денег, при этом из трех человек, кому я вернул деньги, двое продолжают у меня покупать и дальше, то есть они остаются моими постоянными клиентами и я продолжаю брать деньги с них. Просто им в какой-то момент что-то не понравилось, не устроило, и я им возвращаю деньги. Они наоборот чувствуют себя спокойно, то есть видят, что обманывать их никто не собирается, поэтому продолжают со мной сотрудничать.

Вперед брать деньги у человекаКак в инфобизнесе брать деньги с человека вперед, если нет 100% гарантии достижения результата

Страшного ничего нет, чтобы в инфобизнесе вперед брать деньги у человека, при том, что стопроцентной гарантии там не существует. Если клиент не доволен, по закону об услугах ты обязан либо в рамках 14 дней ему дооказать эту услугу, чтобы он остался доволен, либо полностью вернуть ему деньги. Поэтому ты должен всегда работать в рамках закона, зная свой процент возврата.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *