Как люди будут доверять подростку в 18-25 лет в тренинговом бизнесе?

Просмотров: 208

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube-канала. Вопрос следующий, доверие к людям, имеется в виду клиенты в нише, молодому человеку 18-25 лет, и как решить этот вопрос. Здесь ситуация следующая. Если это касается тренингового бизнеса, в чем я специализируюсь, то здесь доверие набирается не быстро. Как только ты начинаешь контактировать с аудиторией, запускаешь разные маркетинговые коммуникации, то проблема в том, что доверие нарабатывается многие месяцы, порой годы. Я много лет в тренинговом бизнесе вижу, что большая часть людей, сначала наблюдают за моей деятельностью, не сразу начинают что-то покупать. Порой некоторые годами смотрят материалы, изучают тренинги, получают письма, и только спустя годы становятся постоянными клиентами. То есть доверие к людям — вещь тяжелая, оно нарабатывается очень медленно. На это требуется время — это минимум полгода для аудитории. Когда ты стартуешь в какой-то нише тренингового бизнеса, надо минимум полгода, чтобы те люди, которые первыми начали все изучать и смотреть, с которыми ты начинаешь контактировать, у них появилось к тебе доверие к людям. Когда ты занимаешься какой-то темой, доверие клиентов зависит от того, как ты строишь свой маркетинг. Это тоже влияет, будет доверие людей к тебе или небудет.

По поводу возраста скажу, что он роли не играет. Здесь важны именно подтверждаемые результаты, потому что сейчас в тренинговом бизнес много мошенников, которые делают упор на упаковку. То есть они рисуются, что ездят на дорогом автомобиле, у них офис или квартира в Москва-Сити, изображают богатую жизнь, которой нет в реальности, потому что все арендованное. Они не выкладывают документы, как доказательства собственности недвижимости или паспорт транспортного средства, чтобы показать, эта ли их машина на самом деле. По большому счету они выстраивают некую красивую ширмочку, обманывая своих потенциальных клиентов. Если же ты хочешь создать доверие людей к тебе аудиторией, должен демонстрировать свои реальные результаты, которые надо уметь показать и доказать, что они у тебя есть. Потому что простая болтовня уже не принимается. К тому же надо делать упор даже не на свои результаты, какой ты мега-гуру или супер специалист, а на результаты своих клиентов. В маркетинге самая выгодная позиция — это делать упор на рекламу и результаты своих клиентов. Хотя это самый тяжелый способ раскрутки. Куда проще налгать людям. В реальности, если ты методично из года в год развиваешься, то у клиентов все равно будут результаты. Ты их фиксируешь в виде видеоотзывов, каких-то видеорезультатов, текстовых отзывов с фотографиями. Понемногу начинает формироваться доверие людей к тебе, когда это показываешь своей аудитории. Тогда появляется доверие со стороны клиентов, и им будет все равно, сколько тебе лет. Если у тебя будут проверяемые доказуемые результаты, то все замечательно, доверие постепенно появится у аудитории. Речь идет о долгосрочной маркетинговой стратегии. Таким образом формируется доверие к людям. То есть это не быстро. Поэтому, несмотря на то, какой у тебя возраст, 18, 25, 30, 40 лет, это роли не играет. То есть все упирается напрямую в маркетинг, как ты это выстраиваешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *