Сколько выкладывать видео на первых этапах развития ютуб канала?

Просмотров: 150

Поделиться

В данной статье я отвечаю на вопрос зрителей с YouTube-канала. Они спрашивают, сколько надо выкладывать видео на ютуб на первых этапах развития канала. Я рекомендую одно  видео в день выкладывать. Слишком много сразу не надо выкладывать видео на ютуб, потому что за последние полтора года YouTube плохо смотрит, если ты много выкладываешь роликов. То есть раньше можно было 100 видео за день залить, и это выстреливало. Многие блогеры делали такие эксперименты, и я тестировал, когда более 100 видео за день заливаешь. Реально это давало рост канала, скачок просмотров, подписчиков и так далее. Сейчас, если ты такое сделаешь, тебя просто площадка YouTube забанит. Потому что у YouTube платформы такое положение, если человек заливает более четырех роликов в день, даже если они уникальные, авторский контент, с разными названиями, то площадка начинает на это смотреть, как на спамера. То есть логика там другая, подход другой, чем раньше. Если ты выкладываешь одно видео в день, это считается хорошо для YouTube. По этой причине очень важно, чтобы каждый день выкладывать видео на ютуб один-два ролика, больше не надо. Время прошло, когда можно было сотнями роликов заливать, что развивало быстро канал, привлекало много аудитории, просмотров. Сейчас такого делать нельзя. В этом случае YouTube посчитает тебя спамером и заблокирует твой канал.

Выкладывать видео на ютуб надо либо один либо два ролика, смотря по ситуации. Если ты выкладываешь один ролик в день, то посмотрят больше людей, так как это продвижение за 24 часа сработает на этот ролик, который сильнее продвинется. Если ты два ролика в день выкладываешь, то здесь уже надо покупать посев, то есть рекламные первые просмотры, и надо понимать, что далеко не вся твоя аудитория будет смотреть два ролика в день. Некоторым это может и не понравится. Поэтому  я бы рекомендовал все равно ролик в день. Для старта инфобизнеса это очень хорошо, а для блогерской модели не подходит. Хотя я знаю, есть блогер Варламов, он выкладывает каждый день ролики. Причем, работает по блогерской модели. Но у него там большая команда. Он постоянно в работе, в разъездах. У него только по YouTube команда 15 человек. Просто блогер, как конвейер, работает. У него много людей обрабатывают видео, монтируют их. То есть одному на таком уровне быть блогером, выполнять эту модель физически невозможно. Должна быть большая команда, но это стоит хороших денег. Для инфобизнеса просто берешь свой телефон или камеру, снимаешь видеокасты длительностью 3-5 минут. На неделю снимаешь за час штук 14. Список составляешь заранее, что снимать. Например, я вышел в парк, пока в квартире убираются, гладят белье, у меня уже есть огромнейший список, на какие темы снимать. И я просто сижу на скамейке, снимаю видеоролики, которые потом выкладываю в YouTube. Если, по каким-то причинам, нет времени снимать, то выкладывать видео на ютуб хотя бы ролик в неделю. Потому что, если ты забьёшь на свой YouTube-канал на пару месяцев, то большая часть аудитории от тебя отпишется и не вернется. Даже если не отпишутся, останутся у тебя, как подписчики, но потом не вернутся смотреть твои ролики. Вот в этом будет проблема. Получается, что даже у крупных блогеров, у которых миллионы подписчиков, в реальности живой аудитории меньше 10 процентов, это те, кто сами все смотрят. Если ты прекращаешь хотя бы на месяц-два выкладывать видеоролики, большая часть 10 процентной аудитории уходит и не возвращается, потому что думает, что канал забили, ничего не выкладывают. Они переключается на другие каналы. Если тебе очень повезет, если они случайно зайдут, посмотрят, увидят, что твои ролики в ленте появились, будут этому рады. Но большинство людей, когда подписывается на канал, не нажимает на колокольчик, на это оповещение о каждом видеоролике, который выходит. Вообщем, это работа с YouTube, постоянное поддержание зрительского интереса, постоянно надо выкладывать видео на ютуб минимум ролик в неделю. Очень классно, если у тебя есть по одному ролику каждый день.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *