С чего начинать бизнес?
Просмотров: 781
В данной статье я отвечаю на вопрос зрителей с YouTube-канала, которые спрашивают, с чего начинать бизнес. В первую очередь — это проверить, есть ли у тебя мотивация начинать бизнес. Я считаю, если нет серьезной сильной жизненной мотивации, то ничего тебе не поможет. Причем, эта мотивация есть не у всех. В среднем 5-10 процентов людей имеют такую мотивацию, которая действительно сподвигнет их, чтобы создать какой-то способ заработка, начинать бизнес. То есть я не говорю только про инфобизнес, а именно они создадут что-то бизнесовое, что не является для них наемной работой.
Второй аспект, на который надо обратить внимание, если ты решил начинать бизнес — это даже не выбор ниши — это вопросы стратегического маркетинга, надо понять, в какую нишу идти, то есть какая будет бизнес-модель, почему у тебя будут покупать, какая будет маркетинговая стратегия, и какая мотивация у твоей аудитории, с которой ты будешь работать. Почему они именно у тебя будут покупать, что ты сделаешь, чтобы они гарантированно у тебя покупали, какие для этого надо сделать шаги. Ко мне пришел один из учеников в индивидуальный коучинг по бизнесу. Мы с ним в ближайшее воскресенье начали работу именно с создания маркетинга. Сначала провели конкурентный анализ по его нише. Он выбрал нишу, как выйти замуж. И еще начали отстраивать маркетинг. Эти первые шаги — самые жизненно важные, мы их начали прописывать, прорабатывать, проговаривать. В ближайшие встречи продолжим заниматься вопросами маркетинга под его нишу. Без этого становится непонятно начинать бизнес, почему у тебя покупают, какие у тебя конкурентные преимущества, почему именно тебе надо платить такие-то суммы, какая будет линейка ценообразования и так далее, то есть много возникает разных маркетинговых вопросов, прежде, чем начинать. Даже YouTube-канал с ним еще не запустили. Поэтому предварительную и первую личную встречу мы посвятили этим вопросам. Нашли мы и главного конкурента в его нише. На все остальное, любые вариации, что ты увидел, кто-то что-то сделал, кафе или ресторан открыл, ни в коем случае обращать не надо. То есть начало должно быть хорошее, четкое понимание, что у тебя по маркетинговой части. Только после этого ты можешь приступать к каким-то практическим действиям, потому что будешь понимать, по каким принципам ты работаешь, что делаешь, что не делаешь, что готов оказать, какие-то услуги либо продавать что-то клиенту, какой-то товар, и будешь хорошо понимать, почему у тебя это происходит. Вот с этого стоит начинать бизнес. Я надеюсь, что донес до тебя какие-то первичные мысли. Понятно, что я тебе не могу здесь все рассказать, на это требуются реально много времени.