Обязательно ли нужна рассылка или достаточно сообщить о тренинге в социальных сетях?

Просмотров: 217

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей YouTube-канала, которые спрашивают, обязательно ли нужна рассылка или достаточно сообщать о тренинге в социальных сетях. Можно сразу сказать на своем опыте, на опыте моих учеников и моих коллег по тренинговому бизнесу, если ты ведешь рассылку, то есть имеешь мейлы, по которым отправляешь письма об анонсах каких-то распродаж, тренингов, то заработок будет в два-три раза выше, чем если анонсировать только в социальных сетях. Статистика показывает нужна рассылка, что ты будешь в два-три раза больше зарабатывать, если будет рассылка на ту же аудиторию.

Второй маркетинговый момент. Для того, чтобы что-то продать любому человеку, надо сделать много касаний этого человека, много раз ему показать, что это продается. Если у тебя в YouTube или Вконтакте идет короткая трехдневная акция, продажа небольшая, то человек YouTube смотрит, может какой-нибудь ролик увидит, сделает одно касание, или Вконтакте в ленте он 2-3 касания сделает. Это не много. Поэтому надо больше иметь способов нужна рассылка, чтобы дотянуться до своей аудитории. В Фейсбуке нужна рассылка, в рассылке, интернет-магазине, на сайте у тебя есть список твоих клиентов. Надо там публиковать, писать, сообщать, постить каждый день записи, выкладывать видеоролики, рассказывать о том, что будет проходить такой-то тренинг. В среднем, чтобы нормально продать, нужно порядка 20 касаний. Это не я придумал. Проведены исследования, что надо порядка 20 касаний, рекламных сообщений, чтобы клиент начал покупать, что ты продаешь. Если мало сделал касаний, то клиенты слабо будут покупать, и не все, кто хотели бы и могли бы купить. А если ты сделаешь 20-30 касаний за период продажи тренинга, ты зарабатываешь намного больше денег. Поэтому я могу сразу сказать, что на сто процентов нужна рассылка, без нее в инфобизнесе очень плохо, мало будешь зарабатывать, в 2-3 раза меньше, чем мог.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *