Можно ли делать обзоры на конкурентов, высказывая свое решение проблем?

Просмотров: 193

Поделиться

В данной статье я расскажу, отвечая на вопросы зрителей с YouTube-канала, можно ли делать обзоры конкурентов, высказывая свое решение проблем. Делать ты конечно можешь, проблем с этим нет. Вопрос лишь в конечном результате, что ты от этого получишь. Потому что если ты будешь делать мягкие обзоры конкурентов, то аудитории это не особо интересно. На привлечение, на развитие это не сильно сработает, а хотелось бы, чтобы быстро рос канал,  взрывного роста не произойдет. Когда ты массово начнешь снимать такие ролики, поливающие грязью обзоры конкурентов, но аккуратненько, то соответственно тебя будут ненавидеть, и палки в колеса периодически вставлять. Ты наработаешь себе дополнительно в своей нише хорошее количество врагов.

Если же ты хочешь делать, как некоторые YouTube-каналы, когда запускают видео разоблачения, когда там просто сразу поливают всех грязью обзоры конкурентов, что все плохие, а я хороший, здесь уже будет быстрый взлет, очень быстро наберешь аудиторию на YouTube-канале на десятки тысяч подписчиков, но ты приобретешь репутацию человека, с которым нельзя работать. Ни один серьезный человек с тобой после этого сотрудничать не будет. Второй момент, который произойдет — ты привлечешь очень плохую аудиторию, которая любит эту грязь, но они не станут твоими постоянными клиентами, никогда не будут тебе много платить в инфобизнесе, да и вообще платить. Ты сможешь им продавать финансовые пирамиды, ставки на спорт, что чаще всего делают блогеры в своей бизнес-модели. Продают всякий трэш, который зачастую нарушает уголовный кодекс Российской Федерации,  по-другому это все не монетизируется. Еще надо понимать, что ты приходишь в этом случае на рынок на два-три года, не больше. Потому что репутация твоя уже испорчена, тебя все ненавидят, ты собрал  аудиторию, которая плохо монетизируется. Ничего хорошего в этом деле не будет. Это не долгосрочная стратегия обзоры конкурентов, не стратегия заработка миллионов рублей. Если бы она работала, я бы ее применял. Потому что я очень много могу рассказать по инфобизнесу, столько накопать про многих, которое даже лежит на поверхности и не скрыто, которое всякие обозреватели не видят и не знают. Поэтому это  пользы особо не даст. Если серьезно заниматься вопросами инфобизнеса, строить свой личный бренд, свою экспертность в какой-то нише, то бессмысленно делать обзоры конкурентов и высказывать свое решение проблемы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *