Можно ли делать обзоры на конкурентов, высказывая свое решение проблем?

Просмотров: 488

Поделиться

В данной статье я расскажу, отвечая на вопросы зрителей с YouTube-канала, можно ли делать обзоры конкурентов, высказывая свое решение проблем. Делать ты конечно можешь, проблем с этим нет. Вопрос лишь в конечном результате, что ты от этого получишь. Потому что если ты будешь делать мягкие обзоры конкурентов, то аудитории это не особо интересно. На привлечение, на развитие это не сильно сработает, а хотелось бы, чтобы быстро рос канал,  взрывного роста не произойдет. Когда ты массово начнешь снимать такие ролики, поливающие грязью обзоры конкурентов, но аккуратненько, то соответственно тебя будут ненавидеть, и палки в колеса периодически вставлять. Ты наработаешь себе дополнительно в своей нише хорошее количество врагов.

Поливающие грязью обзоры конкурентовМожно ли делать обзоры на конкурентов, высказывая свое решение проблем 2

Если же ты хочешь делать, как некоторые YouTube-каналы, когда запускают видео разоблачения, когда там просто сразу поливают всех грязью обзоры конкурентов, что все плохие, а я хороший, здесь уже будет быстрый взлет, очень быстро наберешь аудиторию на YouTube-канале на десятки тысяч подписчиков, но ты приобретешь репутацию человека, с которым нельзя работать. Ни один серьезный человек с тобой после этого сотрудничать не будет. Второй момент, который произойдет — ты привлечешь очень плохую аудиторию, которая любит эту грязь, но они не станут твоими постоянными клиентами, никогда не будут тебе много платить в инфобизнесе, да и вообще платить. Ты сможешь им продавать финансовые пирамиды, ставки на спорт, что чаще всего делают блогеры в своей бизнес-модели. Продают всякий трэш, который зачастую нарушает уголовный кодекс Российской Федерации,  по-другому это все не монетизируется. Еще надо понимать, что ты приходишь в этом случае на рынок на два-три года, не больше. Потому что репутация твоя уже испорчена, тебя все ненавидят, ты собрал  аудиторию, которая плохо монетизируется.

Поливают всех грязью обзоры конкурентовМожно ли делать обзоры на конкурентов, высказывая свое решение проблем 2

Ничего хорошего в этом деле не будет. Это не долгосрочная стратегия обзоры конкурентов, не стратегия заработка миллионов рублей. Если бы она работала, я бы ее применял. Потому что я очень много могу рассказать по инфобизнесу, столько накопать про многих, которое даже лежит на поверхности и не скрыто, которое всякие обозреватели не видят и не знают. Поэтому это  пользы особо не даст. Если серьезно заниматься вопросами инфобизнеса, строить свой личный бренд, свою экспертность в какой-то нише, то бессмысленно делать обзоры конкурентов и высказывать свое решение проблемы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий