Имеет ли смысл монетизировать ютуб канал рекламой или от этого в инфобизнесе толку ноль?

Просмотров: 227

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube-канала, которые спрашивают, имеет ли смысл монетизировать ютуб канал рекламой или от этого в инфобизнесе нет пользы. То есть имеется в виду включение галочки «монетизация», когда перед просмотром либо во время просмотра видеороликов возникают рекламные сообщения, которые в последнее время что-то часто появляются у YouTube. Я против того, когда занимаешься инфобизнесом, чтобы монетизировать ютуб канал. Это становится просто невыносимым. Особенно к вечеру YouTube начинает жестить. Обычно реклама 4-5 секунд, и ты можешь нажать «пропустить». А к вечеру часто в YouTube бывает, что реклама — это целый ролик на 20 секунд, и отменить его не можешь, или бывает даже по два ролика, и это начинает надоедать, потому что похоже на телевизионную рекламу. Я понимаю, что люди, которым интересна моя тематика, будут смотреть мои ролики, и такая реклама будет возникать при просмотре моих роликов, то возникнет ассоциация с моими роликами. Их начнет бесить эта реклама, вызывать негативное состояние. Мне этого не надо. Если человеку хочется, пусть смотрит столько, сколько хочет. Монетизировать ютуб канал влияет на развитие канала, на продвижение. Чем больше посмотрят роликов, тем больше лайков поставят, комментариев напишут. Это все влияет на развитие и продвижение YouTube-канала. Мне не надо человека перебивать какой-то рекламой, чтобы она его начинала раздражать. Порой я некоторые ролики просто сбрасываю, потому что возникает первичный запуск рекламы на 20 секунд, и я понимаю, что не буду смотреть. Из-за этого некоторые ролики вообще не смотрю на YouTube, к сожалению. Если короткой ролик рекламы, я готов подождать 4-5 секунд, нажать «пропустить», а вот 20-секундный не готов смотреть. Может быть название, картинка у ролика интересные, я нажимаю, чтобы посмотреть, но вместо этого идет 20-секундная реклама, и все, не хочу дальше смотреть, давайте следующий ролик. Первый момент монетизировать ютуб канал очень важный, он не должен быть связан с показом чужой рекламы. Если я считаю, раз это меня бесит, скорее всего это будет бесить и мою аудиторию, моих потенциальных клиентов, которые смотрят эти ролики.

Второй важный момент монетизировать ютуб канал. В инфобизнесе ты работаешь не как блогер, который собирает многомиллионные аудитории. Ты собираешь сравнительно маленькую, но высококачественную аудиторию. Для тебя в инфобизнесе хорошо, когда ролик набирает 5 тысяч просмотров. Это считается выше среднего. Естественно для блогеров 5 тысяч просмотров — это вообще ничто, это толчковый посев. У них надо гораздо больше просмотров. Там 20-30 тысяч рекламных просмотров закупают, чтобы запустить канал. Для них нормально, если набирается миллион просмотров у ролика, а у тебя хорошо, если 5 тысяч в тренинговом бизнесе, в инфобизнесе. И если включаешь монетизировать ютуб канал эти просмотры, то порядка половины из них коммерческие. То есть деньги там сравнительно небольшие. Они не сопоставимы с тем, что дает инфобизнес. Например, я на ресурсе аудитории, которую приводит YouTube-канал в инфобизнесе, могу поднимать миллионы рублей в месяц. Это стабильно, а пиково даже больше. Рекорд был 2 миллиона 800 тысяч рублей. Это хорошие деньги, адекватные, интересные. А если я включу монетизировать ютуб канал, которая всех будет бесить, только тысяч 10-20 рублей в месяц она принесет. Это не тот уровень заработка, ради которого стоило бы включать эту монетизацию. Эти деньги не сопоставимы с теми, что приносит инфобизнес. Поэтому прямая монетизация мне не нужна, потому что у меня совсем другая бизнес-модель. Я считаю, если ты занимаешься инфобизнесом, включать монетизировать ютуб канал не стоит. Если занимаешься трешовым попсовым контентом, и ты блогер, тогда однозначно надо встраивать туда дополнительную рекламу, помимо обычной монетизации.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *