Некоторые блогеры снимают видео в масках. Делают интригу. Это не правильно?

Просмотров: 241

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей YouTube. Они спрашивают, правильно ли, что некоторые блогеры снимают видео в масках или в мотоциклетных шлемах, и этим делают интригу.  Если ты хочешь заниматься инфобизнесом, а не просто развлечением, как блогеры, этот вариант видео в масках не подходит. Для инфобизнеса самый идеальный вариант — чтобы люди знали тебя в лицо, как тебя зовут либо твой тренерский псевдоним, твое имя, фамилию. Других вариантов нет, потому что самое главное, что рекламируется в инфобизнесе в первую очередь —  это лицо. Что бы ни происходило, должна быть фотография с твоим лицом. Что бы ни снималось, должно быть видео с твоим лицом. Что бы не рекламировалось, какой-то тренинг, консультации, мастер-группы, коучинговые группы, персональный коучинг, все равно главное — это лицо. То есть ты должен постоянно рекламировать себя, свой личный бренд. Поэтому этот вариант видео в масках, когда я одену маску, а вы поставьте столько-то лайков, и если наберем их определенное количество, то я открою лицо — это развлекательный блогерский формат для школьников, может еще для студентов первых курсов университета. Если ты собираешь взрослую денежную аудиторию, для которой ты должен стать экспертом по какой-то теме, и ты хочешь, чтобы тебе доверяли, платили хорошие деньги за работу с тобой, то видео в масках делать нельзя ни в коем случае. Пользы не будет. Я в свое время даже тестировал некоторые видеоролики. У меня есть, например, один ролик, где я в ванной сижу, женский халат на голову одел. Пользы от этого не было. Единственное, на каком-то из тренингов, когда я там был вживую, Азамат Ушанов сказал, что есть прикольное видео у какого-то инфобизнесмена, который в ванной его снял, и показал мой ролик. То есть с точки зрения продаж, привлечения клиентов, это не сработало.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *