Что делать, если клиент больше тебя разбирается в нише?

Просмотров: 226

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube-канала, которые спрашивают о том, что делать, если клиент умный больше их разбирается в нише, то есть достаточно продвинутый в профессиональном плане. Первый момент — тебе надо понять, в какую программу он попал. Может ты рассчитываешь, что эта программа базовая для новичков, нулевых совсем, еще зеленых в нише, тогда немного странно, почему такой серьезный умный клиент к тебе пришел в эту программу, ему ведь будет не интересно, он это давно прошёл. Надо посмотреть в первую очередь, что у тебя с рекламным текстом по обучающей программе, вернуть этому человеку деньги и сказать, что у тебя для более продвинутой профессиональной аудитории есть либо длительная серьезная дорогая коучинговая программа, либо какие-то вип-версии участия в других тренингах либо в этом тренинге. Явно человек попал не туда. Так бывает со мной, когда продаются какие-то тренинги, и я понимаю, что мне там будет не интересно. Там придут нулевые клиенты, и делать мне там нечего. Я ничего нового не узнаю, а только зря потрачу свое время.

Бывает другой тип умных клиентов, которые много всего начитались. Опыта у них нет практически никакого, только теория фонтанирует, просто целая энциклопедия. У меня был случай умного клиента. Когда я продавал индивидуальные коучинги по пикапу, пришел такой ученик. Он прекрасно разбирался во всех зарубежных пикаперах, знал их теорию, прочитал их книги, просмотрел тренинги, знал их шаблоны, а просто познакомиться с девчонкой не мог. Я же этих пикаперов практически не знал, но мог научить и показать, как это сделать. Мимо ушей все пропустил, что он знает, и просто начал его натаскивать на практике. Только тогда он стал классно соблазнять студенток, и был этому рад. А зная целую энциклопедию вот этой пикаперской ерунды, он не мог подойти к девушкам, не мог ничего сказать, понравиться им. Часто такое бывает у умных клиентов. То есть человек, когда  знает слишком много в теории, к практике не приступал, считает, что он самый умный, а что тренер говорит, он уже 200 раз слышал, но у него нет результатов. Поэтому его надо на результат натаскивать.

Бывает третий тип умных клиентов, который играет по модели «убей тренера», который троллит его. Они проходят какие-то дешевые тренинги либо бесплатные мероприятия. Иногда это конкуренты приходят, чтобы потроллить тренера. Здесь все  зависит от условий, аудитории, времени и опыта. Либо их дисквалифицируешь с возвратом денег, либо просто отвечаешь, либо напрямую вопрос задаешь, чего хотят здесь добиться с такими провокационными вопросами. И становится сразу понятно, что с ними делать. Надо понимать, что любое обучающее мероприятие — это твоя территория. Работа происходит на этой территории только на твоих условиях, по-другому никак. Не вопрос, если кому-то не нравится, возврат денег и свободен, все очень просто. Если понты и пальцы гнут, то возврат денег, свободен. Хочешь делать, давай будем делать, все очень просто. Поэтому здесь ничего страшного абсолютно нет, бояться не надо. Клиенты, которые знают больше тебя, пусть знают, какая тебе разница. Есть такие умные клиенты, которые ходят на тренинги, все знают, но результата у них нет, и они продолжают ходить. Снова приходят к тебе в надежде, что ты хоть как-то им поможешь, поэтому они и кидают эти провокации.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *