Как комментарии продвигают ютуб канал?

Просмотров: 147

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube, которые спрашивают, как комментарий к видео на ютубе продвигают канал. Когда ты снял ролик, ему надо дать название, описание и наборы ключевых слов от 10 до 15 штук. После это все загружается, а дальше для YouTube важно, что происходит с ним за 24 часа после заливки. От этого зависит его местоположение, рекомендации, насколько он продвинется, как система YouTube дальше его порекомендует всей аудитории. Эти комментарии к видео на ютубе — это один из элементов, на который ориентируются. То есть логика системы YouTube очень простая. Чем сложнее действия произведет зритель, тем лучше, тем более крутой считается ролик. Чем больше времени, сил потратит зритель, тем лучше. Так система YouTube это воспринимает. Потому что лайки — это самое простое, а вот просмотреть ролик — это сложнее, особенно целиком. В YouTube есть два параметра — по длительности, сколько минут, секунд просмотрели, а есть в каком процентном соотношении человек этот ролик просмотрел. Эти два показателя всегда оценивает  YouTube. Тоже с комментариями к видео на ютубе, потому что их сложнее сделать, чем поставить лайк. Длина комментария к видео на ютубе тоже учитывается. То есть там очень много разных параметров. Чем больше времени зритель проводит с твоим роликом, тем лучше. Если он с твоего ролика переходит на последующий твой ролик, тоже хорошо. Это называется глубина просмотра. Очень важный параметр, за которым надо следить, чтобы люди переходили потом не на конкурирующие каналы при окончании просмотра твоего ролика, а переходили именно на твой следующий ролик и его продолжали смотреть. Для этого создана система рекомендаций, конечных заставок.  Все оценивается в совокупности, то есть YouTube балльность присуждает каждому видеоролику, и она влияет, сколько людей еще в рамках YouTube его посмотрят, кому порекомендует и какие позиции этот видеоролик займет. Надеюсь, это было тебе очень полезно, потому что это базовые азы по использованию YouTube.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *