Ни лайков, ни комментов, ни дизлайков. Как из этой ситуации выбраться?

Просмотров: 195

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube-канала, которые спрашивают, как выйти из ситуации, если нет ни лайков, ни комментариев, ни дизлайков на YouTube-канале, когда ты выкладываешь туда какие-то материалы, но при этом нет активности ютуб канала. Что необходимо понимать при работе с YouTube, чтобы привлекать аудиторию, собирать будущих клиентов. Первое — это оптимизация видеоролика, которая напрямую зависит только от тебя. Это название, ключевые слова, описание, что происходит в момент загрузки ролика. Второе— это продвижение видеоролика, как раз о чем ты говоришь активность ютуб канала, — это лайки или дизлайки, комментарии, просмотры, глубина просмотра, количество роликов, зрителей, которые его посмотрели. Тебе надо просто понять, есть ли у тебя там зрители. Если есть, то сделай видео опрос, пусть в комментариях ответят, что им интересно, что хотят, чтобы ты снимал. Потому что есть много тем, которые тебе могут быть интересны, а аудитории не интересны в этой нише. Это нормально. У меня тоже многие ролики люди не хотят комментировать, это их не цепляет, но иногда бывает вал комментариев, значит тема их зацепила. Надо проводить исследования, анализировать, что людей большее цепляет, что им ближе, интереснее при условии, что есть аудитория

Второе активность ютуб канала — если пустой практически канал, 10-20, 100 зрителей на YouTube-канале, чтобы быстро набралась аудитория, надо закупать рекламу на эти видеоролики. Чтобы продвижения — эти первые толчковые в первые 24 часа происходили сначала за счет рекламы, а потом подтягивалась твоя аудитория. Могу сразу сказать, если активность ютуб канала совсем глухо, то скорее всего ты что-то неправильно делаешь. Такого, честно, не бывает. Бывает, что канал растет медленно, не так быстро, как хотелось. Это у большинства происходит, но чтобы никто не смотрел, не комментирывал, не лайкал, такого не бывает. Если ты в ролике говоришь, чтобы поставили лайки, то народ ставит лайки, хорошо к этой просьбе относится. Если ты задаешь вопрос аудитории, то часто пишут комментарии под видеороликом, то есть она лояльна, ей это интересно. Если есть те, кто тебя постоянно смотрят, то всегда найдутся, кто проявят какую-то активность ютуб канала, и за счет этой активности происходит продвижение видеоролика. Чтобы более детально дать ответ на этот вопрос, мне надо увидеть твой YouTube-канал. Я смогу тогда проанализировать его по параметрам, и сразу станет видно, что не так с твоим каналом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *