Стоит ли добавлять форму подписки e-mail И ВКонтакте (Senler)? Люди неохотно вводят e-mail.
Просмотров: 665
В данной статье я отвечу на вопрос зрителей YouTube-канала, которые спрашивают, стоит ли добавлять в форму подписки e-mail и Вконтакте сендлер. Люди ведь неохотно вводят свой e-mail. Здесь возникает вопрос, ставить ли везде обычную форму подписки, в том числе и в социальных сетях, где человек оставляет свой e-mail. Либо вариант второй — это есть рассыльщики для того же Ввконтакте именно внутри. То есть человек подписывается на какую-то группу, и ему автоматически все приходит, без формы подписки. Там есть возможность подписаться на плагинчики, есть внешние сайты, которые отправляют ему рассылку прямо Вконтакте. Но я тебе скажу, что это очень плохой вариант. Есть те, кто это реализует, продает и пропагандирует, якобы это круто, что твой клиент даже из контакта не выходит. Но, на мой взгляд, это плохо, у тебя нет его нормального e-mail, ты жестко подвязан на конкретный контакт. Я сам на некоторых людей подписывался Вконтакте. Но мне не нравится, когда в личку приходят рекламные рассылки каждый день, меня это раздражало, и я отписался. Чисто психологически не понравилось. И я считаю, если мне не понравилось, то велика вероятность, что моим клиентам это тоже не понравится. Это, как автопрозвоны. Я сначала думал, что это круто, можно сделать не только СМС-рассылку, но и автопрозвон. В Москве сейчас много существует этих рекламных автопрозвонов, но они просто раздражают пустыми, никому не нужными, звонками. Я всегда отправляю в черные списки телефоны, с которых звонят. Есть классика — это e-mail рассылка через форму подписки, ее не стоит корректировать, на мой взгляд, не стоит менять. Это классический инструмент, который себя прекраснейшим образом зарекомендовал, он продолжает работать, кто бы какие сказки ни рассказывал. Как только у тебя есть нормальная e-mail рассылка, ты сразу начинаешь продавать в 2-3 раза больше, чем, когда у тебя были другие инструменты и способы. Поэтому все остальные способы для социальных сетей можешь использовать, как довесок, но все равно надо сначала внедрить классические инструменты форму подписки. Не распыляться на самые передовые разработки, а сначала внедрить классику, чтобы она у тебя работала, давала хороший доход, а потом, если нечем заняться, внедри все остальное. Учти, что внедрение нормального встроенного автоматизированного рассыльщика по скриптам и алгоритмам Вконтакте, меньше чем за два месяца не получится, понимая, какой объем работ, как все это строится. То есть затраты, трудозатраты очень большие, а результат от этого будет скорее всего не очень высокий. Поэтому лучше во всех соцсетях ставить ссылки именно на классические формы подписки, где ты собираешь e-mail.