Как реализовать монетизацию социальных сетей?

Просмотров: 740

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, как реализовать монетизацию в социальной сети. То есть у тебя есть какая-то аудитория, неважно, в YouTube, Вконтакте, в -, в -е,  и как с этого зарабатывать. Тут есть два подхода, и ты должен для себя просто выбрать и принять это.

Строится монетизация социальных сетейКак реализовать монетизацию социальных сетей ¦ Евгений Гришечкин

Первый вариант, если ты блогер-миллионник, то должен понимать, что ты специализируешься на какой-то одной соцсети, потому что под каждую соцсеть надо готовить свой контент, там свое общение с аудиторией. Ты не можешь стать блогером-миллионником сразу в трех соцсетях, такого не бывает. То есть, ты специализируешься на одной соцсети. Второй момент — если ты блогер-миллионник, тебе нужен трешовый, попсовый контент.  Как правило, это будут школьники, в лучшем случае, студенты. То есть разумных толковых, у кого реально много денег, ты не наберешь. Когда поймешь, что у тебя трешовая аудитория, которая пришла на этот контент, монетизацию в социальной сети ты им будешь продавать ставки на спорт, казино, всякие финансовые пирамиды, криптовалюты и прочую ерунду с ценником до 10 тысяч рублей. То есть что-то массовое, обещающее халяву, чего хочет эта аудитория. Если это не идёт вразрез с твоими внутренними моральными принципами, продавай, это твой выбор, и выбор этой аудитории, которая собирается это  все покупать.

Вариант монетизации в социальной сетиКак реализовать монетизацию социальных сетей ¦ Евгений Гришечкин

Либо второй вариант монетизации в социальной сети — ты собираешь качественную аудиторию в небольшом количестве, то есть это десятки, максимум сотни тысяч подписчиков. Ты собираешь качественную взрослую аудиторию, толковую по какой-то нише, платежеспособную, и их монетизируешь в социальной сети на высоких, средних чеках.  Выше становятся твои заработки, когда средний чек больше 10 тысяч рублей. В этом случае, когда ты собираешь такого типа аудиторию, выгодно что-то продавать свое. Не товары из Китая, перепродажи, а продавать именно что-то свое, либо свой товар, который ты производишь, либо какие-то свои услуги, которые сам оказываешь. Инфобизнес — это консультационная услуга. Затратная часть очень маленькая, а чистая прибыль очень высокая у этой бизнес-модели. По этой причине я этим и занимаюсь, чем продажей каких-то товаров. Таким образом строится монетизация социальных сетей. То есть с помощью соцсетей ты собираешь нужную тебе аудиторию, создаешь доверие, и что-то предлагаешь, продаешь разными способами. Вот так монетизируются социальные сети. Объединить эти модели невозможно. Ты не можешь одновременно собирать и трешовую аудиторию, и платежеспособных богатых людей, то есть они не стыкуются по контенту.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий