А на старте первые видео снимать и статьи делать на основе теории конкурентов?

Просмотров: 901

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, надо ли на старте бизнеса первые снимать видео и делать статьи на основе изучения деятельности конкурентов. Когда только начинаешь, выбрал нишу, сразу же занимайся изучение деятельности конкурентов. Пока опыта мало, ты первый свой контент начинаешь снимать именно на основании информации, полученной от конкурентов, берешь что-то самое лучшее, интересное. Дальше тебе надо оперативно начинать работать с клиентами, консультировать их, проводить тренинги, персональные коучинги. У тебя будет появляется свой личный опыт, который ты начнешь транслировать в этом контенте, в статьях, в видео.

А на старте первые видео снимать и статьи делать на основе теории конкурентов Будешь уже видеть какие-то закономерности, начнешь генерить свой контент, нормально работать в нише. У тебя появится что-то уникальное, интересное, персональная оценка всего происходящего. Когда через тебя пройдут сотни тысячи клиентов, ты заметишь интересные закономерности, то есть количество превратится в качество, и ты сможешь разработать свои алгоритмы, схемы, способы, техники. Это лишь вопрос опыта, старания, работы для твоих клиентов, которые хотят все быстрее и лучше. Это абсолютно нормально, если вначале ты берешь изучение деятельности конкурентов самое лучшее у них. Но если годами ты тупо пересказываешь конкурентов, я тебе сочувствую. Это не вариант. Лучше бы ты не шел в инфобизнес.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий