За что я не люблю инфобизнесменов? Что исправить, чтобы войти в топ инфобизнесменов!

Просмотров: 151

Поделиться

В данной статье я расскажу интересные моменты — это что мне не нравится, проблемы инфобизнеса. Самая главная проблема, почему сейчас инфобизнес в России немного забуксовал, застыл,  то что тренера не стремятся развиваться в своих нишах. Это, я считаю, самая большая проблемы инфобизнеса, потому что есть те, кто приходит в инфобизнес в надежде по-быстрому получить денег, но это уже давно не работает. То есть легких быстрых денег здесь не будет. Надо рассчитывать, что ты пришел в какую-то нишу на два-три года и там развиваешься, собираешь аудиторию. Тогда действительно ты сможешь от 1 до 3 миллионов рублей зарабатывать в месяц. Многие тренера в нишах пытаются пересказывать чужой материал, копировать, вместо того, чтобы создать свою технологию или хотя бы свою технику, я не говорю о каких-то сложных алгоритмах, о чем-то продвинутом в своей нише. Я говорю хотя бы о разработке своих, пусть небольших техниках, но которых нет на рынке в этой нише. Вот тогда будет интересно, все будет развиваться. Потому что, если идешь в инфобизнес, то рассчитывать, что будешь жить на пересказах, нельзя. Сразу предупреждаю, выкинь эту иллюзию из головы. Либо ты становишься серьезным специалистом, для людей максимально стараешься либо не лезь в эту тему. Лучше работай на наемной работе за копейки, живи от зарплаты до зарплаты и все. Поэтому должна быть готовность становиться профессионалом, по-другому сейчас никак. Эти моменты учитывай. А проблемы инфобизнеса в том, что идут в основном пересказы на пересказах, причем низкосортные. Естественно, рынку это не интересно, потому что люди знают первоисточники. Если ты живешь на пересказах, то много денег у тебя никогда не будет.

Следующая проблема инфобизнеса, которая мне не нравится в инфобизнесе, что инфобизнесмены абсолютно безграмотные с юридической точки зрения, нарушают законы по полной программе.  Во-первых, часто идет сокрытие бенефициара — за это сейчас уголовная статья. Если ведешь бизнес, то должно быть либо твое ИП, либо юрлицо. Если ты это скрываешь, то существенно нарушаешь закон.

Вторая проблема инфобизнеса — бизнесмены не платят налоги. Многие, кто работают как консультанты, как тренера не оформлены. У них нет хотя бы ИП с патентом, либо просто ИП. То есть они принимают деньги за работу налом и, соответственно, нарушают законодательство. Налоги надо платить, чтобы нормально работать. Тем более, возможности есть, по закону они очень простые, и даже налоги маленькие.

Третья проблема инфобизнеса — если ты продаешь что-то через интернет, у тебя обязательно должна быть онлайн-касса. Самый простой вариант на рынке — это арендовать кассу. Обратись в какую-нибудь компанию, типа Атола. Это крупные игроки на рынке, которые сдают в аренду эти кассы. Если ты что-то продаешь через интернет, то своему клиенту обязан отправить чек на его почту. По закону разрешено либо СМС либо на почту. За не исполнение будут большие штрафы, за каждый неотправленный чек от 30 тысяч рублей.

Любой покупатель может проверить этот чек на сайте налоговой. Поэтому никаких наличных оплат. Либо ты должен иметь свою кассу, а это достаточно проблемно и затратно. Если ты действительно все время принимаешь наличку, то надо кассу иметь. Либо можно, если на тренингах работаешь, переносные онлайн-кассы. Там, карточками можно оплачивать. Сам  выбирай вариант с кассой.

Далее следующая проблема инфобизнеса и нарушение — это по сбору персональных данных. У нас есть закон о защите персональных данных. У тебя обязательно должен быть договор на твоем сайте, на твоих ресурсах, который описывает положения о том, что ты собираешь, для чего, какие данные, как их обрабатываешь, как хранишь. Короче говоря, что ты собираешь и что с этим делаешь. Если у тебя такого нет, то штраф минимум 50 тысяч рублей за это по российскому законодательству. Мне не нравится, когда есть типовые договора, которые некоторые площадки, платформы выдают, потому что это видимость такого договора. На самом деле там не договор, а ерунда, поэтому лучше пиши его сам. Там ничего сложного нет. Его надо дорабатывать под свои нужды, в зависимости от того, как ты собираешь данные. Потому что они не могут написать тебе правильную политику использования персональных данных. Только ты знаешь, что ты делаешь, и как ты делаешь. Поэтому унифицированный вариант не подойдет. При любой проверке ты попадешь сразу на штраф. Если ты принимаешь оплату карточкой, в обязательном порядке должны быть определенные правила под платежные системы. Там описано, как ты работаешь с этими карточками, иначе их не подключат, с тобой откажется платежная система работать еще до подключения. Поэтому есть много нюансов, тонкостей, которые надо понимать. У тебя должен быть свой договор, если ты в инфобизнесе, об оказании консультационных услуг на сайте. Если его нет, то ты нарушаешь закон. Короче говоря, много есть тонкостей и нюансов, которые, если ты собираешься заниматься бизнесом, обязан знать и выполнять. В противном случае, ты попадаешь на хорошие штрафы.

Если все подытожить все проблемы инфобизнеса по вопросам юридической, налоговой части, то ты обязан это знать, исполнять и следить, что там меняется. В среднем раз в полгода происходят какие-то серьезные изменения. Ты должен о них своевременно узнавать и успевать корректировать.

И третий момент, который мне не нравится в инфобизнесменах — что они не выходят за рамки инфобизнеса. То есть они почему-то тренируют и коучат друг друга, и получаются там пересказы пересказов, искажённая информация, и ничего нового не произрастает из этого дела. Это очень плохо. К сожалению, у самих инфобизнесменов очень маленький опыт, они лишь понимают, как оно работает по-простому, очень часто врут либо рассказывают то, с чем не сталкивались либо реально не делали, не могут подтвердить результаты. То есть опыта у них очень мало. По этой причине, когда иду в бизнесовую нишу, понимаю, что надо учиться за пределами инфобизнеса, другого варианта нет. Для того, чтобы построить адекватную модель обучения, я сейчас изучаю групповую психотерапию, как она строится, какие алгоритмы там срабатывают, чтобы была польза для клиентов. Изучаю вопросы построения разных бизнес-моделей, стратегического маркетинга, что находится совсем за пределами инфобизнеса. Здесь много деталей и моментов, которые я вижу, что надо освоить, изучить и какой-то опыт другой перенять, но это не касается инфобизнеса. На основании этого, можно будет что-то создать действительно интересное и очень крутое, что будет принципиально отличаться. А инфобизнесмены этого не понимают. Они бегают по курсам, слушают друг друга и все. От этого новый опыт не появляется в этой тусовке, пользы никакой. Это проблемы инфобизнеса, мне естественно не нравится, что они вроде бы должны заниматься бизнесом, но этого не происходит. Вот в этом-то страшная проблема инфобизнеса, если не выходить за рамки инфобизнеса. Новые технологии, что-то серьезное, крупное, крутое рождается как раз на стыке разных тем. А они даже близко в эту сторону не смотрят и не хотят осваивать новое, на практике изучать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *