Что такое мини тренинг?
Просмотров: 778
В данной статье я отвечу на вопрос, что такое мини тренинги. Сейчас поясню, что это такое для инфобизнеса, и какую роль они играют. Если ты только стартуешь, то можешь запустить свой первый тренинг именно в этом формате мини тренинги, буквально на 1-2, максимум, 3 часа. Можешь сделать этот тренинг бесплатно. Берешь нишу, в ней есть какие-то наборы проблем, которые надо решать, и стараешься понять, за что люди готовы платить, что им будет интересно в первую очередь. То есть найти интерес людей в этой нише до монетизации всех работ. Ты объявляешь своей аудитории в социальных сетях, у тебя может есть подписчики в рассылке, что проведешь бесплатный короткий мини тренинг, например, часовой или двухчасовой по такой-то теме. Люди придут, и ты посмотришь, какие вопросы задают, что им интересно в этой теме, насколько интересно и прочее. По этим вопросам ты сможешь понять, стоит ли запускать со временем крупные тренинги, например, трехнедельные или даже двухмесячные по этой теме, как их позиционировать. Ты сможешь сразу понять, какие заголовки писать, какой результат выдавать по этой теме, по этой нише. Это будет существенный плюс для дальнейшей продажи. Может быть увидишь, что тема неактуальна, неинтересна, от силы придут 50 человек, а интересно будет только двоим. Тогда невыгодно тратить на это силы. То есть ты делаешь проверку короткими мини-тренингами.
Помимо этого, благодаря мини тренингам, ты структурируешь для себя весь материал. Это очень здорово, особенно, если ты делаешь первые тренинги. Ты будешь волноваться, бояться, может ты не сможешь поставить адекватную цену за этот тренинг. Это нормально для первого раза. Поэтому первый мини тренинг ты проводишь бесплатно за отзывы. Заодно у тебя появится пачка положительных отзывов от клиентов, которые будут довольны, что им бесплатно провели тренинг. В тоже время ты набираешь начальный опыт, понимаешь, что ничего страшного в этом нет, и что, по-хорошему, это надо продавать за денежку, а не за бесплатно, потому что это все-таки работа, большой труд. Материалы потом можешь использовать для раскрутки. Их запаковать и продавать в виде какой-то недорогой акции за 5-10 тысяч рублей. Можешь для продвижения их использовать, как контент. Нарезать на кусочки или целиком выложить куда-нибудь, то есть вариантов много, как использовать в дальнейшем этот материал. Что он пригодится, от него будет потом какая-то польза, на 100 процентов верно. Поэтому я рекомендую стартовать с этих мини тренингов. Ты прощупаешь тему, посмотришь, как люди на нее реагируют, и на основании этого, решишь, как запускать, продавать, позиционировать, как на этом зарабатывать.