Что такое консультация? Делать все за человека или давать технику?

Просмотров: 158

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос: что такое консультация клиента в инфобизнесе, делать ли все за человека или же дать ему какую-то технику? Есть разные форматы консультаций клиента. Есть консультация на 20, 30 минут, часовая и даже на несколько часов. Я, по своему опыту, определил, что самые эффективные, продуктивные для клиента консультации — это 20-минутные. Меньше — ты не успеваешь, больше, даже если 30 минут или час, уже начинается болтовня ни о чем. Ты впустую тратишь свое время. Реальные результаты ты можешь дать человеку за 20 минут. Это наиболее универсальный формат, к которому я пришел. Причем это прекрасно работает в пикаперской,  эзотерической,  бизнесовой нишах. Чем длиннее консультация клиента, тем она менее полезна, менее насыщена. Поэтому везде ставь 20 минут, это будет достаточно. Какой бы ценник у тебя сейчас не был, 20 минут и все. Сразу говори все по делу, и давай только полезное человеку.

Далее вопрос, делать ли что-то за человека или чему-то его научить или к чему-то подтолкнуть? Все напрямую зависит от ниши. Консультация будет хорошо продаваться при условии, если ты выберешь свою нишу, и вытащишь самую большая боль, которая в ней есть, самый острый вопрос, который люди хотят решить в этой нише, за который  готовы платить нормальные деньги, и 20, и 30 тысяч рублей. Если ты действительно за 20 минут можешь сам решить проблему человека, то решай, клиенты будут счастливы. Больше у тебя будет классных результативных отзывов. Если ты понимаешь, что за 20 минут можешь лишь подтолкнуть человека к решению его проблемы, например, ты психолог в таких нишах, где ты за человека ничего не решишь. То надо, чтобы он сам что-то делал, осознал какие-то новые пути решения. Тогда ты его подводишь к этому, чтобы у него появились новые идеи, новые мысли в голове. Поэтому здесь приходится смотреть от ниши, от ситуации. Но все равно я рекомендую для консультаций клиента брать какой-то реально горящий вопрос в нише, самый актуальный. Не надо консультировать по всей нише. Это будет плохо продаваться. Консультировать надо только по действительно самому  острому вопросу, и это продавать, причем продавать сразу за хороший ценник. Если человек за что-то мало платит, то он это не ценит. То есть клиент будет делать, если за это хорошо заплатил.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *