Почему клиенты должны прийти именно к тебе?

Просмотров: 623

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, почему клиенты должны прийти именно к тебе, почему клиенты покупают у тебя. Это очень важная тема, которую надо понимать. В инфобизнесе часто люди занимаются простым пересказыванием, особенно на начальном этапе. Понятно, что своего опыта мало, клиентов еще прошло через тебя мало, разработок своих практически нет. В лучшем случае ты можешь сделать некую компиляцию самого хорошего материала конкурентов по этой нише, как-то прогнать через свой опыт и с этим начать работать с клиентами. Но если хочешь, чтобы было понимание, почему клиенты покупают, у тебя есть два выбора. Первый вариант — если ты не умеешь продавать, не смыслишь в маркетинге, то ты просто начинаешь продавать дешевле, чем конкуренты на рынке. А второй вариант — это когда ты действительно работаешь над качеством, создаешь какие-нибудь авторские технологии, свои методики. У тебя есть хорошая доказательная база отзывов и результатов твоих клиентов. В этом случае действительно становится понятно, почему клиенты покупают у тебя. В целом эта уникальность, авторская методика начинает нарабатываться минимум через два-три года, когда ты много работаешь в нише и действительно стараешься для клиентов. Не просто формально пересказываешь один за другим какие-то тренинги. Вот здесь очень важен фокус. Есть такое правило, если ты в теме занимаешься 10 тысяч часов, то ты реально становишься экспертом. Но это все не так. Если ты формально все делаешь, то никаким экспертом никогда не станешь. Но если ты это время тратишь с хорошим погружением, фокусировкой на все эти процессы, тогда действительно ты становишься экспертом. Длительный временной промежуток надо заниматься нишей, брать сложных клиентов, видеть тяжелые случаи, которые происходят в твоей нише, которых многие конкуренты просто будут сторониться, не брать таких клиентов. А это как раз позволит прокачать свой собственный опыт. Помню, когда я в теме пикапа прокачивал свой опыт, то специально брал очень тяжелых клиентов. Одного клиента помню, который реально искал себе мамочку, вместо того, чтобы быть главным в отношениях. Ему нужна была девушка, которая бы о нем заботилась, как мама. При этом, он был одет в бабушкин свитер, весь косматый, лохматый, то есть внешний вид вообще был плохой. Парень был немного полноват, но все равно он получил свой результат, нашел такую девушку. Я понял тогда, как работать с таким типом клиентов, как ему давать этот результат. Или, например, в теме порчи я взял одного из сложных клиентов, и после этого у меня произошли прорывные результаты в тематике порчи и сглаза. Потому что я взялся за очень тяжелую задачу, не знал, как ее решать. Были разработаны принципиально новые технологии под этого клиента, а потом это превратилось в элементы Продвинутого курса, часть материала использовалось в тренингах. Твоя уникальность нарабатывается через сложных клиентов, с которыми ты будешь работать, вот почему клиенты покупать будут у тебя. Если ты хочешь выделяться на рынке от конкурентов, у тебя единственный путь — нарабатывать что-то принципиально свое, чем будешь выделяться, другого варианта у тебя нет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий