Обязательно делать свой сайт в инфобизнесе?

Просмотров: 156

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, обязательно ли делать свой сайт для инфобизнеса. Здесь, смотря, что ты хочешь, по каким моделям ты будешь работать. Потому что я знаю людей, которые много лет в теме, хорошо зарабатывают, но у них нет своего центрального сайта для инфобизнеса, просто нет. У них появляются какие-то разовые сайты для продаж, для размещения рекламных текстов либо какие-нибудь подписные формы, приглашения на вебинары. Например, Стас Рождественский, до сих пор у него нет своего сайта. Хоть он и занимается вопросами инвестиций, привлекает большие аудитории по этой теме, но при этом у него я не видел ни разу какого-то центрального сайта. Есть люди, которые сидят больше, например, Вконтакте, у них нет сайта, а есть группы Вконтакте.  Рассылка, общение, коммуникации с клиентами строятся только через Вконтакте, чтобы клиенту не потребовалось даже выходить из Вконтакте, вся работа ведется внутри. Есть люди, которым сайт для инфобизнеса не нужен, потому что сейчас очень сильно развиваются социальные сети. Там много можно сделать интересного. Моделей существует масса, но я все-таки сторонник того, что должен быть официальный сайт для инфобизнеса и еще вспомогательные сайты. Сейчас объясню, почему. Во-первых, это связано с поисковым трафиком. Да, конечно в Яндексе, в Google алгоритмы seo-поиска разные. Они меняются, они тяжелые. Это в первую очередь не для того, чтобы активно трафик цеплять, а для того, чтобы люди могли находить твои материалы, сразу высвечивались твои сайты и центральные ресурсы. Человек туда зайдет и сразу может найти бесплатные материалы, что-то о тебе, какие-то отзывы, тренинги, расписание посмотреть и так далее. Поэтому такой единый ресурс полезен. Помимо этого полезны вспомогательные сайты, которые собирают какие-то материалы, отзывы, еще что-нибудь, потому что они позволяют блокировать негативные отзывы. Если ты понимаешь, что наступит время, а оно обязательно наступит, когда конкуренты или еще кто-нибудь будет поливать тебя грязью, и чтобы это сразу не всплывало, надо сделать, чтобы были сайты для инфобизнеса, которые по определенным ключевым запросам будут выдавать сначала твои сайты, и из первой десятки появившихся вытеснять этот негатив. Поэтому рекомендую, заводи определенные сайты под эту задачу. Например, сайт, на котором размещены видеоматериалы, или сайт, на котором размещены все твои бесплатные тренинги, или все твои отзывы. То есть так, чтобы при индексации, в первую очередь, когда будут запрос вбивать в поисковую строку Яндекса, Google, чтобы эти сайты у тебя выскакивали, а не этот негатив. Я сторонник того, что должен быть какой-то простенький центральный сайт для инфобизнеса. При этом не надо делать его дорогим, не надо его заказывать за сотни тысяч рублей. На мой взгляд, это необоснованно для инфобизнеса. То есть это просто, как сборник, как ресурс определенный, не более того. Не надо сложного навороченного дизайна. Берешь простой сайт либо на Джумле, либо на Вордпрессе, разворачиваешь его, и просто туда все постишь. Там интерфейс примитивный, как на каком-нибудь ворде, даже проще. Языки программирования знать не надо, как было раньше, чтобы сделать сайт для инфобизнеса. Сейчас все на конструкторах строится и все просто. Поэтому я сторонник того, что центральный сайт должен быть. Если серьезно занимаешься инфобизнесом на годы вперед, обязательно должны быть вспомогательные сайты. Но в целом, если тебе не хочется его делать по каким-то своим соображениям, то можешь вообще обходиться без сайтов. Можно без них жить прекрасно и хорошо продавать. Ничего тебе не мешает под роликами YouTube сразу поставить ссылки на оплату тренинга, как часто делает это Матвей Северянин. Или ты можешь ссылки на оплату сразу же разместить где-нибудь Вконтакте, в Фейсбуке, закрепить в самом верху или вытащить какую-то группу и там рекламу давать. Можно рассылку давать внутри, кто подписался на определенные группы, в автоматическом режиме. Поэтому вариантов много, как все реализовать. Вопрос лишь к тебе, чего ты хочешь достичь в конечном итоге.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *