Как я не устал снимать видео? Практически каждый день уведомление всплывают?

Просмотров: 620

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос насчет контент маркетинга моего канала, которые спросили, не устал ли я снимать видео. Практически каждый день у меня уведомления всплывают. На самом деле на YouTube-канале действительно каждый день выкладывается как минимум одно новое видео, это правда. Вопрос не в том, устал я или не устал. Это определенная деятельность, это инфобизнес как таковой, то есть это методичная рутинная задача, каждый день должно выходить от меня минимум одно видео.

За счет контент маркетинга пошло продвижениеКак я не устал снимать видео Практически каждый день уведомление всплывают ¦ Евгений Гришечкин

Связано это с тем, что есть большие цели по этой бизнесовой нише, и как результат, мне надо, чтобы за счет контент маркетинга пошло продвижение. А для того, чтобы он нормально заработал, это надо 2-3 года регулярного выкладывания материала. Контент маркетинг по-другому просто не работает. То есть это не варианты платной рекламы, когда ты берешь сотни тысяч рублей, тратишь в рекламу и смотришь, какой выхлоп от этого произошёл. Там нужны большие бюджеты. Поэтому я сторонник именно контент маркетинга, потому что ты это все наснимал, выложил, и это потом на тебя годами работает. То есть это не так, как платная реклама, денежка кончилась, и все выключилось, все остановилось. Эти видеоматериалы способствуют разогреву аудитории, увеличению доверия. Ты, например, посмотришь 100 моих видео и уже про меня сложишь какое-то впечатление, либо я интересен, либо не интересен для тебя.  Получается первый серьезный плюс контент маркетинга в том, что эти все материалы работают в долгосрочную на многие годы вперед.

Я сторонник именно контент маркетингаКак я не устал снимать видео Практически каждый день уведомление всплывают ¦ Евгений Гришечкин

Второе — они разогревают аудиторию. Минус этой контент маркетинговой стратегии, в том, что она очень медленная. Она, как снежный ком, набирает обороты, поэтому приходится много снимать, регулярно, в большом количестве все это выкладывать. Потому что хороший реальный выхлоп от контент маркетинга бывает только через 2-3 года. Я как раз сейчас все запускаю, чтобы работа шла по бизнесовой нише, и поэтому нарабатываю большое количество контента по данной тематике, выкладываю каждый день. Это всегда стоит в моих планах, создать какой-то материал, что-то выложить, чем-то поделиться полезным и так далее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий