Как реагировать на неадекватные комментарии подписчиков?

Просмотров: 272

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос моих учеников, которые спрашивают, как реагировать на неадекватные комментарии подписчиков, которые встречаются в соцсетях, на YouTube. Я выскажу свое личное мнение.  В целом все равно, какой комментарий, как положительный, так и неадекватный комментарии, главное, чтобы люди что-то написали. Это способствует продвижению того, что ты выложил. Неважно, это какой-то пост или видео.  Если будет у тебя тысяча комментариев, где напишут что-нибудь плохое про тебя, все равно это способствует продвижению твоего видео. То есть ты достиг своей цели, выкладывая контент. Но есть другая градация комментариев — это те, которые нарушают законодательство Российской Федерации, затрагивают религиозные и политические темы, оскорбляют конкретных лиц. Быть этого не должно, ты сразу затирай неадекватные комментарии. Тем более в YouTube есть такие фильтры, их всегда можно поставить, как только в комментариях появляется определенное слово, оно автоматически падает в бан, стирается. Есть, например, в YouTube фильтры на матерные слова. Попробуй написать такое слово, сразу же улетишь в бан. Ты на своем канале можешь поставить эти фильтры, и таким образом автоматически будет стираться то, что тебе не нравится. Ты даже видеть не будешь эти неадекватные комментарии. Если кто-то оставляет какие-то ссылки, еще что-нибудь, то тоже быстро вылетает в спам. YouTube всегда негативно к этому относится. Поэтому никаких ссылок нельзя оставлять, как бы тебе не хотелось, в комментариях.

В целом, если эта критика конструктивная, то почему бы и нет, пусть остается. Пообщайся, узнай, потому что это хорошая обратная связь для твоего развития, для новых видео, для корректировки линейки продуктов. Иногда, если настроение хорошее, можно потроллить людей. То есть они написали какую-нибудь глупость, пытаясь тебя задеть, а ты их троллишь. Больше комментариев появляется. Все это раскачивается еще больше канал и влияет на его продвижение. Можно так делать, если заняться нечем, если есть время. Можно початиться с человеком, и разрастутся комментарии, а это поспособствует продвижению в YouTube. Поэтому надо понимать важный момент в маркетинге, когда ты работаешь с аудиторией, крайне важно, чтобы она не была к тебе  равнодушна. Нет ничего хуже, если вдруг все станут равнодушными. Ты что-то выкладываешь, а им безразлично, и тишина. Ты что-то еще раз выкладываешь, и ноль комментариев. Никому не интересна твоя тема, никому ты не интересен. Вот это самое страшное, потому что это не монетизируется, на этом нельзя заработать. Нормальная ситуация — это когда вся аудитория поляризуется. Кто-то тебя хвалит, говорит, что нашел у тебя что-то интересное и полезное, а другой в то же время тебя ругает неадекватные комментарии. При этом, если соотношение таких людей 50 на 50, то нормально. Если негатива больше 50%, то надо смотреть, что ты делаешь, не перестарался ли, потому что это повлияет на монетизацию. То есть на продвижение хорошо повлияет, есть даже хайповые технологии всяких разоблачений, поливания грязью конкретных людей, наезды и так далее, но потом это сильно ударяет по репутации, по личному бренду того человека, который это делает. Потому что ему доверять нельзя. Люди понимают, что он плохой человек. Как результат, это сложно будет монетизировать. Если он монетизирует другим способом, то есть не на этой аудитории, то можно использовать хайповый метод.  Людей поливать грязью неадекватные комментарии, придумывать про них что угодно или правду рассказывать, там все равно. Вот такая ситуация по неадекватным комментариям.

На самом деле их надо ждать обязательно. Хорошо, что есть неадекватные комментарии. Когда я в пикаперской нише стартовал, то очень ждал, когда меня начнут ругать другие тренера по пикапу. Первые спохватились РМЕсовские тренера, когда заметили меня на горизонте, начали ругать. Я обрадовался, что наконец-то достиг первых заметных результатов. Конкуренты меня заметили, восприняли, как угрозу, значит я на правильном пути. Поэтому это нормально, привыкай. Когда ты в инфобизнесе, то ты публичный человек. Обязательно найдется тот, кто тебя будет ругать, поливать грязью. Причем, иногда заслуженно, а иногда незаслуженно, это тоже бывает. Используй это для продаж, для продвижения в своем маркетинге, разберись, как это встраивается в твою схему.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *