Где давать рекламу, что я провожу тренинг? Интересуют площадки. Конкретные примеры.

Просмотров: 142

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, где давать рекламу, если ты проводишь тренинг. Тебя, я понял, интересуют площадки и конкретные примеры. Это тоже вопрос из разряда иллюзий, потому что ситуация следующая. Если ты собираешься давать тренинг, то существует два варианта. Первый вариант где давать рекламу — это реклама на свою аудиторию. Ты публикуешь во всех своих социальных сетях, отправляешь в рассылку всем клиентам, что будет такой-то тренинг. Если у тебя аудитория лояльная, она понимает, сколько стоит твой тренинг, то продавать на такую аудиторию намного проще. Где-то 5-7 процентов такой аудитории сразу покупает по твоим привычным ценникам. Другой вариант где давать рекламу — это берешь и тестируешь, потому что все напрямую зависит от ниши, от того, какой у тебя рекламный текст, какой ценник стоит, какие у тебя условия продажи, какие тонкости во всем цикле продаж. Еще зависит от того, сколько у тебя денег, какая у тебя команда и так далее. То есть не должно быть такой иллюзии, что ты сейчас какую-то супер рекламу создашь, вложив 100 рублей, и придет много клиентов, которые с радостью купят твой тренинг. Потому что проблема заключается в следующем. Помимо бюджетов, команды, правильно написанных рекламных текстов, проблема заключается в том, что если приходит новый трафик по платной рекламе, то он не покупает. Платная реклама во многих случаях вообще не окупается. Именно по этой причине и создаются эти продающие вебинары, чтобы хоть как-то на эмоциях продать нулевой аудитории. Их сильно раскачивают часика за 4 обычно на таких продающих вебинарах и тогда им продают. Это не вариант, я считаю. Самый лучший и простой вариант продажи, когда ты продаешь на свою аудиторию, которая к тебе лояльна, тебя знает, рада у тебя купить, наоборот просит запустить тренинг. Так у меня часто бывает. То есть люди ждут тренинг, и это совсем другое, чем та аудитория, которая тебе не доверяет. С чего они тебе будут платить хорошие деньги за тренинг? Поэтому нет однозначного ответа на вопрос, где найти эти площадки, где давать рекламу, показать конкретные примеры. В наше время существуют сотни способов платной рекламы, где давать рекламу, как можно привлекать аудиторию. Берешь и тестируешь, если у тебя есть деньги, люди, команды, замеряешь статистику. Если этого нет, то я тебя разочарую, тебе только светит контент-маркетинг, — это создавать аудиторию, которая будет лояльна к тебе, доверять тебе, и именно с ней работать. На мой взгляд — это стратегически оправданный вариант, потому что платная реклама из года в год все дороже, конкуренция все выше. Покупают все меньше в различных платных вариантах рекламы. Не питай иллюзий где давать рекламу, а нарабатывай именно свою постоянную аудиторию, которая будет тебе доверять. К сожалению, мир инфобизнеса не такой, как часто рекламируют в тренингах. Обманывают, когда говорят, что ты можешь запустить платную рекламу на какую-то подписную страницу и набрать много клиентов. Такого не бывает, я тебе сразу скажу, эти деньги не окупаются. Такая бизнес-модель не окупается. Это показывает практика многих тренеров в инфобизнесе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *