Будет ли изначальное преимущество, если аудитория школьники? Хотя это не моя аудитория.

Просмотров: 1 245

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей YouTube, которые спрашивают, будет ли изначальное преимущество ютуб канала, если аудитория школьники, хотя это не их аудитория. Получается, для монетизации другая аудитория, не школьники, а человек хочет изначально что-то запустить под школьников. Я скажу, что это абсолютно бессмысленная стратегия преимущество ютуб канала по одной простой причине. Для того, чтобы привлечь школьников, надо создавать контент определенного типа, который не будет смотреть ни один нормальный человек с деньгами, ни один взрослый, так как это невозможно смотреть. Контент настолько тупой и скучный, что им ты просто оттолкнёшь от себя нормальную платежеспособную аудиторию, которую хочешь монетизировать.

Преимущество ютуб канала для инфобизнеса.Будет ли изначальное преимущество, если аудитория школьники Хотя это не моя аудитория 2

Второй момент по аудитории школьники — она очень нестабильная. Сегодня они лояльны к тебе, завтра не лояльны, потому что у них каша и ветер в голове, то есть очень переменчивое настроение. Сегодня они за тебя, а завтра тебя хейтят, дизлайкают, и, соответственно, очень большая проблема возникает с такой аудиторией. Поэтому преимущество ютуб канала для инфобизнеса, если понимаешь, что будешь работать с более взрослой аудиторией, привлекать школьников — это бессмысленная задача. Я понимаю, что преимущество ютуб канала быстрее раскачало бы YouTube-канал, но эта аудитория не поможет потом его монетизировать и оттолкнёт реальную денежную аудиторию. Поэтому я рекомендую другой вариант — это тестировать разные форматы видео на канале и смотреть, что больше твоей аудитории заходит. Вот это важно. Сейчас на бизнесовом канале у меня существует 4 разных формата видео, и для того, чтобы привлекать людей, чтобы их удерживать, все рассчитано именно на взрослую денежную аудиторию. То есть это не для школьников. Поэтому надо экспериментировать, смотреть разные форматы, как они заходят, сколько у тебя сил, времени хватает, чтобы создавать эти форматы. Так ты смотришь, что больше раскачивает твой YouTube-канал, то и используешь преимущество ютуб канала. То есть не зацикливаешься на одном формате, а делаешь много разных форматов для своего YouTube-канала под одну и ту же аудиторию, это очень важно.

Используй преимущества ютуб канала в бизнесе.Будет ли изначальное преимущество, если аудитория школьники Хотя это не моя аудитория

В наше время на YouTube стало достаточно сложно раскачивать каналы. Прямо дискриминация со стороны YouTube, если канал имеет менее 100 тысяч подписчиков. Он намного слабее продвигается алгоритмами YouTube. Такое впечатление, что YouTube с какого-то дня просто решил, если у тебя меньше 100 тысяч подписчиков, то ты никто. Пока иди  в свою песочницу, занимайся какой-нибудь ерундой, а вот будет 100 тысяч подписчиков, тогда я тебя начну продвигать. А до этого посиди там. Вот такое впечатление складывается про последние алгоритмы YouTube.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий