Ютуб, ютубом. Почему нельзя продавать с сайта записи на такие же суммы?

Просмотров: 504

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос подписчиков, которые говорят, что YouTube YouTubом, а почему нельзя продавать записи с сайта на такие же суммы? Можно, конечно, попробовать, но я хотел бы на это посмотреть. В чем заключается логика? YouTube позволяет бесплатно находить клиентов, аудиторию. Не вопрос, ты можешь заменить это на платные рекламы, например, в -, в Вконтакте, в -е. Проблем с этим нет, запустить можешь Яндекс, Google директ, какую-нибудь РСЯ и так далее. Вариантов платной рекламы в наше время много. Но для этого нужны большие деньги, сотни тысяч рублей, а то и больше.

Второй момент — попробуй продать на нулевую аудиторию, которая пришла по платной рекламе хотя бы за 9 или 11 тысяч рублей. Я тебе гарантирую, ты замучаешься продавать. Если ты будешь продавать по цене ниже 500 рублей, то на холодном трафике покупают, проблем с этим нет, но платный трафик у тебя отбиваться не будет. Если ты хочешь продавать за хороший ценник запись какого-то продукта, своего тренинга, то должна быть разогретая аудитория, которая тебе доверяет. А пока люди смотрят видео в YouTube, у них появляется доверие. Они видят, что человек живой, он специализируется на таких-то вопросах в такой-то нише. В тоже время они увидят его, как человека, как какую-то личность, начинают его понимать и больше ему доверять. А когда у тебя эти глупые рекламные тексты, короткая строчка в Яндекс директ рекламы, попадаешь сразу на какой-нибудь продажник, то думаешь, что тебя пытаются обмануть. То есть у людей не будет доверия, а весь инфобизнес как раз на этом работает. Если есть доверие, то все нормально, у тебя покупают. Нет доверия, ничего не работает. Поэтому не должно быть иллюзий, что сейчас ты запустишь платный трафик, и он начнет окупаться. Я не знаю ни одного человека, который бы жил реально на платном трафике, чтобы он хорошо окупался. Сам много экспериментов проводил. Если в лучшем случае процентов 20 выстреливает рекламных кампаний, то есть когда 10 настраиваешь, 8 из них тратят зря твои деньги в огромном количестве. Только 2 из 10 платная реклама в лучшем случае срабатывают, выстреливают либо около нуля, либо в какой-то плюс.

Дальше проблема следующая. Допустим, есть у тебя настроенная платная рекламная кампания. Но она почему-то больше одного-двух месяцев не живет, постепенно становится убыточной. И постоянно надо все перенастраивать, снова искать какие-то варианты. Много денег надо вкладывать в тестирование, в платную рекламу. Эта модель, когда с нуля запустишь, деньги вбросишь, оттуда много возьмешь, потом все продашь, — не работает. Много я таких сказок слышал в инфобизнесе, но до сих пор не видел, чтобы даже у тех, кто такие сказки рассказывает, у них это работало. Все не так устроено в инфобизнесе, как рассказывают на тренингах. Вот это важный момент. Поэтому как раз я и напираю на YouTube. Там получается, я снял видео, выложил его, и оно потом годами висит в YouTube. Постоянно мне приводит клиентов, а платная реклама у тебя сегодня отстрелялась и все. А завтра нет денег, нет платной рекламы, и нет клиентов. В этом  проблема построения разных моделей. То есть надо понимать, что работает, а что не работает. Поэтому как раз YouTube, на мой взгляд, для инфобизнеса — это основа основ, других вариантов сейчас я не вижу. Либо готовь вбрасывать много денег, еще больше работать, и пытаться эти деньги потом хоть как-то окупить. Вижу, что у многих это не работает. Если посмотришь, к примеру, Наташу Закхайм. Когда она появилась на рынке инфобизнеса по вопросам инвестирования, то выстрелила колоссально. Все ее узнали прямо в первый год. У неё были огромные обороты, гигантская команда и так далее. Но как только у нее кончились деньги на платную рекламу, все резко свернулось. Видимо она квартиру какую-нибудь продала, а потом кончились деньги на бизнес-систему. Она стала вести все самостоятельно на уровне самозанятости. То есть бизнес-модель именно в виде построения самостоятельного бизнеса у нее перестала работать. Поэтому я тебе советую не верить во все эти сказки, а просто смотреть, кто и сколько реально зарабатывает, что конкретно он делает. Не то, что он рассказывает в тренингах, а что он делает и сколько реально зарабатывает. Вот на это надо внимательно смотреть, только тогда ты поймешь, как выживать в инфобизнесе. Другого варианта нет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий