То что я подсмотрел у конкурентов, проверил на своем опыте, можно ли давать клиентам?

Просмотров: 539

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителя моего канала, можно ли давать своим клиентам на постоянной основе то, что подсмотрел у конкурентов, проверил на своем опыте? Конечно можно. Когда ты выбираешь свою нишу, то естественно, у тебя нет опыта, ты еще не работал с клиентами, у тебя личный опыт минимален. Как бы ты ни старался, сколько лет в виде хобби что-то не изучал, какую-то нишу, твой опыт все равно минимален. По этой причине, ты берешь десяток конкурентов в своей нише, собираешь все самое рабочее, сильное, крутое. Не надо изобретать велосипед, экономь свои силы и время. Возьми у рынка, у ниши то, что есть работающего, сделай симбиоз, прогони через свой опыт, поработай с клиентами, а дальше постепенно будешь разрабатывать что-то свое, какие-то авторские схемы, алгоритмы, методики, но это постепенно с годами. Поначалу ты возьмешь просто работающие вещи у других, и это абсолютно нормально при старте в нише. В целом ты должен понимать, чисто стратегически твоя задача, если ты хочешь реально зарабатывать в инфобизнесе миллионы рублей в месяц,— дойти до своих авторских схем. Не просто придуманных схем, когда, что давно изобретено, называешь по-другому, и после говоришь, что это твое открытие. Это никому не надо. Людям нужны новые работающие алгоритмы, более эффективные. И твоя задача, если хочешь нормальных денег в инфобизнесе, разработать что-то свое. Тогда действительно ты переплюнешь всех своих конкурентов. К тебе будут идти клиенты. Ты будешь хорошо зарабатывать и пользоваться спросом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий