Берешь низкочастотник по своей нише, про него снимаешь видео для ютуб….
Просмотров: 535
В данной статье поговорим о продвижении видео на ютуб. Есть один из алгоритмов, когда берешь низкочастотник по своей нише, по своей теме, к примеру, из вордстата и снимаешь на него какое-то короткое видео с полезными примерами, ответами и так далее. Действительно, этот алгоритм продвижении видео на ютуб рабочий, но надо понимать следующий важный момент. В любой нише много низкочастотников. Зачастую их там не просто тысячи, их десятки тысяч, но есть второй момент, который сейчас надо учитывать. Этот алгоритм создавал и прокачивал YouTube-канал много лет назад.
Алгоритм продвижении видео на ютуб рабочий
Сейчас есть большая проблема, связанная с продвижением видео на ютуб. При определенных количествах запросов в каждой нише требуется платное продвижение, потому что логика этого низкочастотника в следующем. Когда ты снимаешь ролик, низкочастотник ставишь в заголовок и описание хотя бы несколько раз, и при заливке видео там есть другое поле, где есть теги, ключевые слова. Проблема заключается в том, что для того, чтобы занять более высокие позиции выдачи, если кто-то будет искать по этому ключевому слову в YouTube, то твоя задача — быть как можно выше по этому ключевому слову, хотя бы в первую пятерку попасть, в худшем случае — в первую десятку. Как раз проблема в том, что это продвижение видео на ютуб, попадание в первую пятерку или десятку требует определенного действия. То есть продвижении видео на ютуб — это те действия, которые произойдут с видео после заливки в течение 24 часов. Это лайки, дизлайки, комментарии, количество и длительность просмотров, повторные просмотры. И твоя задача — набрать как можно больше этих действий. По этой причине сейчас уже требуется платное продвижение видео на ютуб. Например, в нише пикапа, чтобы было более 1000 запросов в месяц, однозначно требуется платное продвижение.
Платное продвижение видео на ютуб.
На все это в любой нише есть алгоритмы, как посчитать, сколько денег надо для того, чтобы занять первые позиции. К сожалению, эта стратегия начинает потихоньку себя изживать, потому что все больше появляется видео контента, все больше людей начинают использовать эту стратегию. Они имеют большие каналы и бюджеты на продвижение видео на ютуб. Поэтому сейчас надо проходиться либо по низкочастотникам, и тогда действительно ты будешь занимать первые позиции, там будет все индексироваться, либо дополнительно платить деньги для продвижения.