Нужно ли на новое видео в YouTube запускать платную рекламу Гугл?

Просмотров: 186

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, надо ли на новое видео в YouTube запускать платную рекламу гугл. Если ты не очень силён в тематике и не являешься специалистом YouTube, есть три типа действий. Первое — это снять видео. Второе — это его оптимизировать при загрузке. Это его заголовок, описание, ключевые слова. И третье — это продвижение, те действия, которые произойдут с видео в рамках 24 часов. Сколько наберет ролик комментариев, лайков или дизлайков, просмотров, длительность и глубина этих просмотров.  Наборы этих ключевых параметров называется продвижением. Настроить, например, платную рекламу гугл директ на это видео — это тоже вариант. Он используются некоторыми людьми. В чем сложность этого подхода? Есть несколько способов, что можно сделать с видео.  Если у тебя есть какая-то своя аудитория, сайт, рассылка, клиенты, то ты можешь им его показать. Это большой плюс для продвижения. Если же у тебя нет начальной аудитории, твой YouTube-канал стартует с нуля, только выбрал нишу, тему, то в этом случае надо использовать платные способы продвижения. Существуют два варианта. Первый вариант — ты делаешь так называемый посев — термин такой. То есть когда покупаешь платную рекламу на сайтах, где выложены фильмы. Ты платишь за это, там запускается ролик, набираешь, сколько тебе надо начальных толчковых просмотров для продвижения видео. Отбиваются деньги очень быстро. В короткие сроки можно набрать большое количество просмотров.

Вариант второй — если ты будешь делать платную рекламу гугл. Представь, ты выложил видео, на него настраиваешь хотя бы простенькую рекламу, набираешь какой-нибудь шаблон. Там несколько сотен или тысяч ключевых слов, по которым будет крутиться эта реклама. Запускаешь ее на модерацию. Возникает вопрос, как быстро она у тебя пройдёт, как быстро ее посмотрят. Иногда это может занимать целый день. 24 часа будут упущены, и никакого продвижения — ты потерял это видео. Оно никуда не продвинулось, его никто не увидит, и все твои действия впустую. Модерация достаточно жесткая в Google, особенно в платной рекламе гугл директе. Бывает, им темы не нравятся, или поставят значок 18+ — это тоже бывает. Короче говоря, проблем с этой модерацией очень много. Поэтому быстрее и проще, что сейчас используют на российском рынке, — это использование посева. В целом, могу сказать, что использования платную рекламу гугл можно, но проблема в том, насколько быстро ты успеешь пройти модерацию, сколько у тебя на это денег, какой будет охват аудитории. От это все сильно зависит. При этом посев сделать намного проще, быстрее и удобнее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *