Начало инфобизнеса. Слабые стороны запуска инфобизнеса. Как начать инфобизнес обдуманно

Просмотров: 183

Поделиться

В данной статье я расскажу о начале инфобизнеса, о слабых сторонах при запуске, и как начать бизнес обдуманно. Потому что люди, которые реально работают с клиентами один на один, не просто красивый ценник ставят, типа 2-5 миллионов рублей за персональную работу, обычно ценник ставят в районе 300 тысяч рублей, плюс какой-то процент от оборотов. То есть тысяч 400 — это  хороший ценник. Когда у тебя приличные ценники, то понятно, ради чего ты трудишься, вкладываешься в чужой бизнес. Четыре ошибки, которые часто совершают люди в начале инфобизнеса — это не видно стратегии, не туда тратишь свое время, очень слабый копирайтинг, слабые предложения, либо слишком долго зависаешь на первом шаге, либо пытаешься быстро перескочить, и вся система начинает разрушаться. Потому что есть очень тонкий момент даже в базовом курсе по бизнесу. Я всегда смотрю, анализирую, что лучше сделать моим ученикам, чтобы им заработать денег, какие шаги более важные стратегически. Потому что переходы, изменения, даже переход с персональной работы на тренинги, если сделать неграмотно, то можно много чего порушить. В первую очередь начало инфобизнеса, свой заработок. Если до этого ты зарабатывал какую-то сумму, то она пропадает. Ты запускаешь другую модель, и клиенты ещё не привыкли, к этому не готовы, и у тебя будет проблема с деньгами.

Тоже самое происходит, когда ты продаешь свои персоналки, если резко повысишь цены. Но, по-хорошему, их надо повышать. Если будешь работать по низкой цене, то будешь мало зарабатывать. Тебе грамотно надо вывести на нужный показатель цены и переходы. Они тоже должны быть грамотно выстроены, то есть происходить в нужный момент начало инфобизнеса, а не в любую секунду, не в любой день этот перескок можно делать. Это надо всегда анализировать. В персональной работе я эти моменты подсказываю, когда надо сделать.

При этом, что может являться ускорителем? Мой результат в новой бизнесовой нише за 2018 год, — это получилось выйти на 500 тысяч рублей в месяц. Там новая ниша, новая отстроена линейка продуктов, новый YouTube-канал. Скоро будет на нем 1000 роликов. Если все с нуля полностью отстраиваешь, то все же получается выйти на этот уровень. Я там часть своего времени занимался еще и эзотерикой  на начальном этапе. Там не сразу  сброс произошел,  много время потратил, но все равно получился такой интересный результат.

Я считаю, если сильно постараться, то можно попробовать выйти даже на миллион рублей в месяц за год. В нише, если ты не будешь отвлекаться ни на что другое, не распыляться, не будет у тебя переходного процесса или нескольких ниш, ты будешь действительно упертый, чтобы двигаться вперед, как можно тебе ускориться? Первый момент — это просто пойти ко мне в базовый курс по бизнесу. Там я готов тебе многое объяснить, дать много заданий, только успевай делать. Я раньше приводил пример со своим тренером по плаванию. Это когда идешь к тренеру, который говорит, как надо плыть, сколько кругов,  решает, какие объемы надо проплыть, какими стилями, что сегодня тренируем. И здесь тоже не надо думать, только успевай делать. Темп движения в начале инфобизнеса будет зависеть от тебя. Чем больше ты готов сделать, тем больше я готов в конечном итоге дать тебе в персональной работе.

Получается, что ты будешь больше успевать. Я вижу, есть некоторые клиенты, которые  не дружат с техникой, с камерой, с компьютером, со всеми соцсетями. Например, у меня сейчас в персональной работе есть Юлия начало инфобизнеса. У нее была проблема выложить первое видео в YouTube. Она его сняла заранее, и мы вместе выкладывали в YouTube, вместе называли его, описание писали, вместе в онлайне сидели и выкладывали. YouTube-канал у нее под иностранный рынок, под англоговорящий. Когда она поняла, как этот ролик заливается, дальше начала сама ролики без моего прямого участия их заливать. Или же сейчас в персональной работе у меня есть Виктор. Первый ролик он пытался сам снять, реально старался. Взял камеру, много дублей проделал, но ничего не получилось. После этого мы сели в Скайпе, он прямо при мне снял первый двухминутный ролик, его перелил на компьютер, мы его вместе залили. Я ему подсказывал, то есть в Скайпе открыл экран, и подсказывал, куда кликать, что делать, что называть. Так он сам заливал первый ролик. И только, когда он под моим прямым руководством залил свой первый ролик, после этого начал сам заливать ролики без моего личного присутствия, оно ему уже не требовалось. По Just Click сейчас я помогаю ему с настройкой. Мы сделали все нужные договора для начала инфобизнеса, у него есть ИП, расчетный счет открыт, осталось сделать подключение интернет-магазина и прием платежей. С одной стороны, это технически достаточно простая задача. С другой стороны, если человек этого ни разу в жизни не делал, далек от компьютера, для него эти системы будут просто ад. Мы сейчас проходим модерацию, чтобы все подключить. То есть у меня по многим техническим моментам есть возможность помочь. Но это только в персональной работе с клиентом, чтобы на это свое время не тратить, а тратить на продажи, привлечение клиентов и так далее. Получается, что можно сильно ускориться в начале инфобизнеса за счет персональной работы, когда ты придешь ко мне в базовый курс по бизнесу, первые сложные действия проделаешь под моим руководством.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *