Видеоблогеры ютуба лучше инфобизнесменов? В чем разница между ними?
Просмотров: 1 317
В данной статье я расскажу, в чем разница между видеоблогерами ютуба и инфобизнесменами. В инфобизнесе другая модель использования YouTube, потому что большая часть роликов, которые мы смотрим, построена видеоблогерами ютуба. У них задача — это набрать как можно больше аудиторию. Как правило, эта аудитория — полный молодняк. То есть все видеоблогеры-миллионники работают на молодняк до 20 лет. Это уровень школьников, которых много, или аудитории, которая смотрит передачу «Дом 2». За счет этого видеоблогеры ютуба набирают большое количество просмотров, потому что для них это важно. То есть много людей набивается на канал, бывает большое количество просмотров, они могут хорошо продавать рекламу. То есть имеется в виду рекламные вставки каких-то компаний, товаров и услуг под эту аудиторию.
Видеоблогеры ютуба набирают большое количество просмотров.
Есть такой канал на YouTube, называется «Трансформатор». У него задача простая. Как правило видеоблогеры ютуба, в каждом ролике есть трое человек, которые платят ему деньги, чтобы он снял на них рекламу. Но реклама не такая, что сразу купи, а он рассказывает о бизнесе этих людей. Есть кто-то центральный, кто занимает большую часть времени этого видеоролика, а еще, двое побочных, кто заплатили меньше денег. Получается, что ролик полностью рекламный, а о бизнесе там ни слова. О реальном бизнесе там никогда ничего не узнаешь. Это такой скрытый пиар, так называемая скрытая реклама. Иногда бывает какая-то ссылка под видео, что ты можешь заказать. Так на этом зарабатываются хорошие деньги. Для этого нужна массовая аудитория, миллионные каналы и просмотры каждого ролика. Чем их больше, тем дороже ты сможешь продавать свою рекламу. В инфобизнесе не так все работает. Там несколько стратегий.
Хочешь стать видеоблогером ютуба?
Первая стратегия — это если ты хочешь нагнать людей в подписную базу. Для этого ты снимаешь ролики с прямым призывом подписаться и указываешь, что есть какое-то крутое решение, бонус. Ты предлагаешь пройти под видео и забрать что-то. То есть предложение, ограничение, призыв к действию — стандартная рекламная формула. И тогда реально начинает много набиваться людей в подписку и идти к тебе с YouTube. То есть какой-то процент людей, которые смотрят ролик, идут к тебе в подписку. Это первая стратегия, но опять-таки, это все равно не миллионные просмотры. Потому что видео снимается крайне простым. Можно на веб-камеру снимать, на iPhone, на телефон, на простую ручную камеру. Качество звука не играет значения. Тебя слышно и хорошо. У меня, например, выносной микрофон, когда ролики снимаются, который петличка. Он 150 рублей стоит, я его на Озоне заказал. Камера у меня блогерская Сонька, стоит в районе 24 тысяч рублей. У нее стабилизатор хороший, поэтому я ее купил. У GoPro хуже стабилизация, ее не стал брать. Все равно это простая, не профессиональная камера. Сейчас важно для YouTube, чтобы было разрешение 1080 и все. Если условия выполняются, звук приемлемый, этого достаточно.
Как делают профессиональные видеоблогеры ютуба
Причем ролик снимается очень просто, без спецэффектов, без дублей. Важно понимать, что твой ролик набирет небольшое количество просмотров. Может поначалу десятки, сотни, тысячу, несколько тысяч просмотров. Я имею в виду живые просмотры с настоящими людьми, а не боты. Для того, чтобы у тебя больше людей было, надо создавать много роликов. Когда выбрал нишу, понимаешь, какие вопросы, проблемы ты решаешь, и чтобы привлечь аудиторию, а ролики набирают небольшое количество просмотров, ты их не раскручиваешь, как делают профессиональные видеоблогеры ютуба, значит роликов надо снимать очень много. Ценность одного видео маленькая. Я учу людей на базовом курсе по бизнесу, чтобы это был видео конвейер. Пытаюсь донести до своих учеников. До некоторых это сразу доходит, иногда месяц тратится на эту задачу, чтобы человек понял, что должен быть конвейер. Для тебя снять десяток видео — это должно быть ежедневной задачей. То есть не надо дублей, не надо переснимать, не нужны заставки, обработка видео. Как снял, так и выложил. Потому что ценность одного видеоролика крайне ничтожна.
Видео конвейер видеоблогеров ютуба.
Он наберет малое количество просмотров, и естественно в тренды YouTube попадать никогда не будет. Какие-то ролики могут реально набрать там и 100 тысяч просмотров за год, а какие-то тысячу. Заранее предсказать нельзя, какие ролики что наберут. Регулярно снимаешь эти видеоролики на простую камеру. Если есть, что сказать, то и говори.