Оформление канала ютуб. Продвижение ютуб канала. Работающая стратегия продвижения

Просмотров: 626

Поделиться

В данной статье я расскажу об оформлении YouTube-канала, о работающей стратегия продвижения канала ютуб. Для этого у тебя должны быть разного типа видеоролики, то есть что-то просто для привлечения, для раскрутки канала, а что-то для удержания аудитории должно висеть на этом YouTube-канале. Это две совершенно разные категории материалов. Паковать плейлисты имеет смысл в первую очередь длинными видео либо видео очень высокого качества, которые человеку интересно смотреть. Есть ролики только связанные с раскруткой, которые залил и все. Их не надо ставить в плейлисты, чтобы люди не видели этот мусор, с их помощью они будут только приходить к тебе. Поэтому снимая какой-то видеоролик, ты должен понимать, какую цель он в конечном итоге у тебя будет выполнять на YouTube-канале.  Есть две основные стратегии продвижения канала ютуб. Первая стратегия продвижения канала ютуб — это когда у тебя какая-то высокочастотная тематика, или ты берешь просто название на конкурирующих YouTube-каналах, чтобы попасть в рекомендованные видео. Берешь большой набор каких-то ключевиков или какое-то высокочастотное ключевое слово, делаешь с таким же названием, как у других, и заливаешь эти видеоролики. Они быстро начинают попадать в рекомендованные. За счет этого люди, которые все смотрят на чужих конкурирующих YouTube-каналах, начинают смотреть твои видеоролики. Какая-то часть из них будет приходить и на твой YouTube-канал. Как результат ты быстро перетянешь на себя часть этой аудитории. Это первая стратегия продвижения канала ютуб, которая прекрасно работает, даже как социальная сеть YouTube. Она рассчитана под этот тип трафика. То есть развитие любого YouTube-канала строится по рекомендованным видео. То есть сама основа YouTube на этом построена. Ты выкладываешь видео, оно должен быть достаточно интересным для твоей аудитории, и люди смотрят, подписываются, комментируют.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий