Привлечение аудитории, привлечение клиентов. Поиск целевой аудитории

Просмотров: 255

Поделиться

В данной статье я расскажу о привлечении аудитории. Это очень тонкая тема, многие ее, к сожалению, не понимают. По теме YouTube есть в России специалисты, но они даже сами не очень хорошо понимают, как монетизировать аудиторию. Например, я знаю лично Матвея Северянина. Это классный эксперт по вопросам YouTube, но он плохо монетизирует свою аудиторию. Периодически мы с ним видимся, я его консультирую, чего бы докрутить у него, что бы еще сделать, чтобы заработать больше денег. А он меня по YouTube консультирует. Поэтому тебе надо научиться привлекать аудиторию через YouTube. Потому что все другие варианты платной рекламы, Google, Яндекс, тизерки и прочие, очень нестабильные. Там бывает то какая-то выгодная партия подписчиков, то какая-то невыгодная. Чуть промахнешься, сразу в минус попадешь. Я вижу в персональной работе, в базовом курсе по бизнесу, что многие это не понимают про привлечение аудитории. Основная цель в YouTube — это  устроить конвейер видео. Если ты организуешь YouTube-канал, и у тебя нет конвейера видео, то дело твое плохо. Твоя задача, чтобы каждый день выкладывался какой-то объем материала, его конкретное количество, чтобы у тебя было наполнение, независимо, что у тебя происходит, чем ты занят. Постоянно должен быть конвейер, идти выкладка материала в большом количестве. Допустим, YouTube, как сеть, а твои видео, которые ты выкладываешь, — это как ячейки сети. Чем больше ты их выложишь этих ячеек, видео, тем больше твоя сеть становится, больше людей будет кликать на твои видео, переходить и оставаться либо на твоём канале, либо уходить в подписку. Там разные есть стратегии привлечения аудитории. Ты, снимая каждый день видео, на самом деле наращиваешь, увеличиваешь постоянно свою сеть. Понятно, что есть какие-то крупные каналы по твоей нише, по твоей теме, там у них много видеороликов, но твоя задача — чтобы твоя сеть становилось все больше. В конечном итоге, чтобы человек, который попал на твой YouTube-канал, нажал на колокольчик, вошел в подписку и каждый день смотрел твои видеоролики, как телевизор. Это идеальный вариант привлечения аудитории, чтобы люди, которые заинтересовались решением какого-то вопроса, нишей, тебя смотрели каждый день, как телевизор. Если человек просмотрит сотни твоих роликов, у него появится к тебе доверие, он будет понимать, как ты мыслишь, что предлагаешь, какие решения, какие проблемы ты решаешь, какой ты, как человек. Вот этого надо достичь. Это основная цель YouTube-канала для привлечения аудитории. И большой плюс, я считаю, что YouTube-канала наращивается со временем. То есть помимо того, что залил видео, у тебя есть уже сеть в YouTube из 1000 ячеек. Со временем все больше людей проходит через эту сеть и все больше подписывается. Есть такой накопительный эффект у YouTube для привлечения аудитории. Первые две-три недели канал тяжело раскачать, чтобы запустить, а дальше все быстрее, то есть скорость начинает нарастать. Люди, которые подписываются на канал, продолжают его смотреть. Еще параллельно привлекаешь новых подписчиков. YouTube-канал постепенно начинает сам себя наращивать и раскручивать. Вот в этом очень большой плюс привлечения аудитории. Появляется больше просмотров на роликах, комментариев, лайков и так далее, больше народу на канале. И в результате канал обретает некий внутренний вес. Так в соцсетях строится продвижение для привлечения аудитории, за каждую мелочь набираются баллы. Естественно, эта система полностью скрыта, нигде не написано, за что, сколько баллов. Ни одна поисковая система это не выкладывает. Так устроено, чем больше у тебя подписчиков, чем больше видео, просмотров, комментариев, тем больше твой YouTube-канал имеет вес. Тем любое последующее залитое видео быстрее раскручивается, чаще и быстрее попадает в рекомендованные, начинает занимать какие-то топовые позиции. Вместо того, чтобы мучиться, когда у тебя нулевый канал, когда сложно протолкнуть видео в нормальные позиции, попасть в рекомендованные, ты просто выкладываешь видео. Аудитория сразу начинает его смотреть, лайкать и комментировать. И это видео начинает само себя продвигать, занимать хорошие позиции. Если у тебя есть нулевый канал или какой-то канал, который давно существует с большим количеством привлеченной аудитории именно живой, не ботовской накрученной и огромное количество видео, то залив на него видео, оно само себя раскрутит и дальше продвинет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *