Стратегия продвижения инфобизнес с нуля. Как начать свой бизнес.

Просмотров: 175

Поделиться

В данной статье я расскажу про разные стратегии продвижения для инфобизнеса. Первая стратегия продвижения — это когда ты снимаешь какие-то короткие ролики призывного характера, типа подписаться по ссылке ниже, жестко призывные, рекламные. То есть ты даешь совет, технику и даешь сразу призыв к действию — подписаться. Второго типа ролики необходимы для привлечения аудитории, для построения начальной экспертности, чтобы людям стало это интересно смотреть. Потому что ролики чисто призывного характера скучные. На бизнесовый канал я снял 528 видеороликов призывного характера, но их никто пачками смотреть не будет, просто физически невозможно, потому что они одни и те же. Я в свое время стартовал YouTube-канал именно с роликов такого типа. Их три штуки посмотришь и скажешь, что там одно и то же. Там постоянно предварительная продажа, призыв к действию.

Вторая стратегия продвижения — создание начальной экспертности. Это короткие ролики до 5 минут, которых должно быть много по разным темам, по разным вопросам, где ты даешь какие-то техники, советы, рекомендации, свое личное мнение, как человека и специалиста. Где-то это решение проблемы, где-то мотивационные ролики. Причем, их надо очень много для стратегии продвижения. Каждый блок снятых роликов должен быть под какую-то стратегию продвижения. Они сразу должны измеряться сотнями. Не так, что сниму 20 роликов и посмотрю, какой будет эффект? Никакого эффекта не будет. Ты сначала снимаешь 300 — 500 роликов по какой-то одной стратегии продвижения и после этого смотришь, какой эффект, стоит ли продолжать, корректировать, вернуться к другой стратегии и так далее. То есть нужен большой объем, такой пулл. У тебя должно быть понимание, что эти ролики в YouTube выполняют роль некой сети. Ты сеть берешь, закидываешь в море и рыбку начинаешь вытаскивать. В YouTube маленькие короткие видеоролики выполняют эту роль, их задача — выцеплять подписчиков. Ролики просто ведут в подписку, выцепляют, или стимулируют человека дальше смотреть их и подписаться на канал. Чтобы люди оставались на канале, некоторые мои ученики не понимают этот момент, надо, чтобы у тебя были плейлисты. Мало снять сотни видео, надо рассортировать их по плейлистам, чтобы можно было смотреть одно за другим. Даже я, когда нахожу какое-то интересное видео, перехожу сразу на канал и смотрю, что есть по плейлистам у этого человека. А то бывает, что открываешь, смотришь, а у него там всего три ролика. Зачем мне подписываться на такой канал, если там всего три ролика? Или смотришь, что плейлисты интересные, которые в будущем надо посмотреть, и тогда сразу подписываешься на канал, чтобы напоминания всплывали. Чтобы видеть список видео, когда листаешь в YouTube, какие ролики рекомендуются, чтобы ролики с этого канала всплывали. Если есть плейлисты, где что-то интересное рассортировано, то есть повод подписаться на этот канал. Причем, на начальном этапе, когда строится YouTube-канал, очень важно, чтобы было много коротких роликов. Не надо ударяться в длинные 10 — 20 минутные, нужны ролики до 5 минут. Например, Дима Перелев снял подряд 100 роликов для стратегии продвижения. Это короткие ролики, в среднем двухминутные. Он их зальет, и за счет этого у него пойдет привлечение аудитории на его канал. То есть за один день снял сто роликов. Я например, ролики просто снимаю. Пишу 14 названий, заголовков. Если видео сложное, я еще три пункта заранее на листе к названию пишу, о чем я хочу рассказать. Потом включаю камеру, это где-то за час снимаю, и все, ролики готовы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *