Доверие аудитории. Личный бренд в инфобизнесе. Как выстраивать доверие аудитории

Просмотров: 225

Поделиться

В данной статье я расскажу, как выстраивать доверие аудитории, а также про личный бренд в инфобизнесе. У меня много рекламных текстов по разным темам. Тебе можно  брать их  за основу, но главное надо модифицировать под себя. Тут даже не вопрос какого-то авторского права, плагиата и так далее. Потому что пойми правильно, это уже было опробовано изначально в теме инфобизнеса.

Важный момент доверие аудитории.Доверие аудитории Личный бренд в инфобизнесе Как выстраивать доверие аудитории ¦ Евгений Гришечкин

Многие пытались прямо копировать тексты, письма, шаблоны с иностранного инфобизнеса, и ничего не выстреливало по одной простой причине. Опытный человек, у которого наработано брендовое имя, сильные результаты,  есть крупные кейсы, гигантская аудитория, может кинуть одно письмо в свою подписную читательскую базу, и к нему прибежит на индивидуальную работу сразу много народу, десятки людей готовы будут платить хорошие деньги. Если же ты возьмешь тоже письмо, тот же самый рекламный текст и пустишь по своей базе, допустим у тебя такая же ниша, то ничего не получится. Вот это важный момент доверие аудитории. Рассчитывать, что можно вытащить все за счет копирайтинга, не получится. Очень большое значение всегда играют размеры доверия аудитории, и насколько доверие аудитории у тебя с ней, то есть сколько людей тебя регулярно смотрят и тебе доверяют, как человеку. Вот это принципиально важно в инфобизнесе. С помощью копирайтинга можно попробовать обмануть людей, где-то обхитрить, но проку от этого не много. То есть самая главная первичная задача, что ты будешь делать с помощью консультаций, — это механизм выстраивания доверия аудитории. Когда тебе клиент доверяет, он купит у тебя все, что ты ему предложишь. Многие, кто меня знают еще из эзотерической тематики, пришли ко мне в бизнесовую. Может кто-то еще из пикапа меня помнит до сих пор. Идут не на нишу, не на тему, а именно на человека. Обращай внимание, что является самым главным в инфобизнесе.

Механизм выстраивания доверия аудитории.Доверие аудитории Личный бренд в инфобизнесе Как выстраивать доверие аудитории ¦ Евгений Гришечкин

Например, Ксения Ронд сразу продала индивидуальную работу своей ученице, потому что до этого она ей проводила консультации. Та ей доверяет, видит результат, поэтому заплатила 50 тысяч  рублей, хотя еще нет рекламного текста на эту работу. Одна из важнейших задач, я этим занимаюсь в бизнесовый тематике в новой нише, — это выстраивание доверия аудитории, чтобы ежедневно все большее количество людей смотрело мои материалы, открывало мою почту, смотрели мои видео либо в Вконтакте либо в YouTube. Потому что я прекрасно понимаю, как только у меня среди этих людей, кто мне доверяют, будет 100 человек, то я на 150-200 тысяч рублей больше буду продавать каждый месяц. Важен размер этой аудитории, которая доверяет. Не просто количество подписавшихся на YouTube-канал, не количество друзей в Вконтакте. Многие подписчики мертвые — это нормально, многие потом и не смотрят. Самое главное, сколько людей тебе доверяет, которым интересно за тобой наблюдать, получать от тебя информацию. Поэтому без разницы какого размера у тебя подписная база. Если она мертвая и ничего не смотрит, то какой от нее прок?

Насколько доверие аудитории у тебя?Доверие аудитории Личный бренд в инфобизнесе Как выстраивать доверие аудитории ¦ Евгений Гришечкин

Я, например, периодически чищу свою базу читателей, которая набирается. Ставлю фильтр, кто не открывал от меня письма в течение двух последних месяцев, там высвечивается количество, удаляю. То есть, кто не смотрит мои письма два месяца, я их удаляю из подписной базы, не хочу рассылать письма впустую. Многие люди сами не хотят отписываться. Большая часть подписчиков начинает забивать на письма. Это пустая аудитория, там не с кем работать, и она вычеркивается.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *