Стратегия продвижения ютуб канала. Высокочастотные запросы продвижение видео на ютуб
Просмотров: 653
В данной статье я расскажу о второй стратегии продвижения видео на YouTube канале. Подготовительная работа состоит в следующем. Она всегда должна быть, нельзя просто снять и залить ролик с любым описанием. Берешь, открываешь эксель, 3 колонки, плюс открываешь Wordstat Yandex по твоей нише, по твоей теме. Выбираешь ключевое слово обязательно высокочастотное, обращаю на это внимание. Не низкочастотники, где сто-двести запросов в месяц, а именно высокочастотники, типа «как снять порчу», «карты таро», «черная магия», «как познакомиться с девушкой», это высокочастотные ключевые слова, где десятки тысяч запросов в месяц.
После этого мы в Wordstat Yandex открываем, например, «как снять порчу и сглаз», и забиваем. Все, что под ним, ключевые слова собираем в правую колонку. В левую мы вписываем сначала наш ключевик «как снять порчу», в правую собираем под ним ключевые слова. В Wordstat Yandex, как только ты забил «как снять порчу и сглаз», ниже появляются какие-то ключевики, а еще ниже количество просмотров. Переносишь этот высокочастотный ключевик в третью колонку, смотришь, какие ключевые слова подпадают под эту тему, под тему «как снять порчу». Копируешь их в третью колонку, чтобы потом использовать для продвижения видео. Количество единиц, позиций ключевиков должно быть не более 500 знаков. Ты собираешь ключевые слова до тех пор, пока ты не наберешь 500 знаков.
После этого копируешь ключевые слова во вторую колонку, где будет описание, и из них начинаешь собирать фразы, более-менее получеловеческий, полумашинный текст. Не для того, чтобы человек читал, а для YouTube. Прописываешь этот текст более литературно. Из этого собираешь интересное предложение. Например, «как снять порчу дома за одну минуту, проверенный способ». Даешь это название видеоролику. Описание у тебя готово из ключевиков, так как у тебя есть их перечень. Это для высокочастотников, чтобы продвижения видео на YouTube шло.
Теперь я расскажу другую стратегию продвижения видео на YouTube по низкочастотникам. За счет того, что у тебя большой пул ключевых слов, робот YouTube увидит, «как снять порчу и сглаз», это будет много раз повторяться в разных вариациях, он увидит этот ролик и его порекомендует. Таких видеороликов можно сделать очень много, потому что высокочастотных ключевых слов много в любой нише. Это вторая стратегия продвижения видео на YouTube для попадания в рекомендованные видео.
Первая, когда мы просто копируем у конкурентов, а вторая стратегия продвижения видео на YouTube, когда копируем ключевые слова с Wordstat Yandex. Эти две стратегии лучше всего использовать именно для новых каналов, когда еще нет аудитории, нет трафика. Можно совместить их, они не противоречат друг другу. Например, ты можешь за неделю подготовить 4 видео, скопированных у конкурентов и 10 видео, для которых взял ключевики из Wordstat Yandex. Их можно спокойно совмещать, проблем с этим нет. Они не противоречат друг другу, они работают аналогично.