Зачем вести статистику просмотров рекламного текста? Статистика продаж
Просмотров: 536
В данной статье я расскажу о том, зачем вести статистику просмотров рекламного текста продаж. У меня ведется статистика во всех нишах и в пикаперской, и в эзотерической, и в бизнесовой. По ней я вижу, если 200 человек посмотрело рекламный текст продаж, то у меня появляется один клиент. Мне все равно, кто придет, мне главное, чтобы было 200 просмотров моего рекламного текста продаж. Это очень важно. Все равно — кто купит, никого персонально уговаривать, просить не надо, сработает статистика. Просто пиаришь, рекламируешь, указываешь ссылку на рекламный текст продаж. Ставишь гугловский или яндексовский счетчик, который показывает, сколько у тебя просмотров страницы. Если в соцсети, то там на Just Click все эти счетчики есть автоматически. И после 200 просмотров появляется первый клиент, который готов платить. Нужен следующий клиент, еще 200 просмотров надо сделать рекламного текста продаж. Это простая схема.
Разные клиенты через рекламный текст продаж.
При этом ты начинаешь прикидывать, сколько клиентов тебе надо набрать в персональную работу. Например, я вижу, что в воскресенье у меня 5 клиентов. Если честно, это уже много. На этот день 5 клиентов в персональной работе — это тяжело, такая хорошая нагрузка, полный рабочий день. Если брать шестого, то это надо открывать следующий день, например, на субботу надо начинать набирать людей. Но, короче говоря, загрузка становится больше на неделю. Поэтому если прямо сейчас кто-то попросится в персональную работу, я еще подумаю, брать или не брать или может на субботу. Короче буду думать.
Просмотры твоего рекламного текста продаж.
После того, как ты забиваешь этой персональной работой ячейки в своем расписании, то выходишь на нормальные суммы. Хотя бы в район 300 тысяч рублей. При персональной работе ты лучше разбираешься в проблемах. Приходит человек с проблемой в твоей нише, он хочет какого-то результата достичь, и ты разбираешься, как ему дать этот результат, ему максимально помогаешь. За счет этого выстраиваются определенные алгоритмы, как работать в нише, с какими проблемами сталкиваются люди, с чем приходят, чего они хотят, как им продавать. Это помогает отстраивать экспертность, ты начинаешь разбираться в теме. Допустим, берём нишу пикапа. Одно дело, если ты сам пойдешь в поля и будешь девочек соблазнять. А другое дело, если к тебе придет клиент, который по внешнему виду, по психологическому типажу, по навыкам, по запросам отличается от тебя. Ты должен построить алгоритмы, чтобы у него начало получаться, должен разбираться вместе с ним в его проблемах.
Указываешь ссылку на рекламный текст продаж.
Когда приходят разные клиенты через рекламный текст продаж, когда через персональную работу хотя бы десяток людей пройдет, то начинаешь видеть, какие существуют алгоритмы. Клиент этого не видит. Он обычно приходит за тем, чтобы ты его каким-то образом вывел на результат. А ты понимаешь, что на этот результат можешь десятками способов вывести. Но когда приходит клиент, ты ему говоришь, что вот этот вариант ему нужен, исходя из его задач, особенностей, стартовой позиции, целей.